Оао «Управление механизации №2»
В настоящее время «Управление механизации №2» — динамично развивающееся предприятие. Хорошо систематизированная организация производства и высокая производительность труда позволяет предприятию занимать ведущие позиции.
В составе компании находятся несколько производственных участков. Первый участок занимается монтажом и обслуживанием башенных кранов. Второй участок специализируется на автомобильных кранах и перевозке крупногабаритных грузов. Третий участок работает со стреловыми кранами на пневматическом ходу, грузоподъемными механизмами, землеройной техникой, а также занимается забивкой свай.
Производственная база оснащена достойно. На балансе предприятия находится 47 башенных кранов, 32 автокрана, 14 кранов РДК-25, 7 кранов на пневматическом ходу, 8 автовышек, 8 копровых установок, а также ямобуры, тягачи и землеройная техника.
На территории «УМ2», которая составляет 3 га, расположены 3 цеха и производственные помещения, аккредитованная лаборатория неразрушающего контроля, лицензированная экспертиза промышленной безопасности.
«Управление механизации №2» является официальным представителем по гарантийному и сервисному обслуживанию автокранов марки «Галичанин», «Клинцы» в Поволжском регионе. В ближайшее время предприятие станет официальным дилером ОАО «Уралкран». По договору с ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» предприятие осуществляет гарантийное обслуживание приборов безопасности ОНК–140 и модификаций. Организация располагает большим ассортиментом запасных частей, которые отпускаются по заводским ценам. Кроме того, предприятие производит и продает строительные стропы любой грузоподъемности и комплектации.
Так же на базе открыт учебный центр по подготовке специалистов для работы с предлагаемой техникой.
Дорожные машины:
Погрузчики
Одноковшовый фронтальный погрузчик
Фронтальный погрузчик, состоит из двух шарнирно-сочлененных полурам (передняя и задняя). Рабочее оборудование (ковш и стрела) размещено на передней полу раме, а дизель и кабина — на задней пол у раме. Передний и задний мосты-ведущие, неповоротные.
Подъем стрелы осуществляется гидроцилиндрами , а поворот ковша относительно стрелы — двумя гидроцилиндрами через' рычаг и тягу . С помощью последних создается параллелограммная система, автоматически обеспечивающая горизонтальное положение ковша при его подъеме из положения / в положение //.
. Гидросистема, рассчитанная на рабочее давление 16 МПа, обеспечивает привод механизмов и рабочих органов погрузчика, а также управление их движением при выполнении рабочих операций. Гидросистема состоит из масляного бака , питающих насосов, распределителей , двух гидроцилиндров
поворота ковша, двух гидроцилиндров подъема стрелы, замедлительных клапанов , фильтров и гидролиний.
Насос рабочего оборудования установлен на редукторе отбора мощности и служит для подачи рабочей жидкости к гидрораспре делителям . Гидрораспределители смонтированы под полом кабины и служат для направления потока рабочей жидкости в исполнительные гидроцилиндры. Гидрораспределители могут быть установлены в три основные позиции: одну нейтральную и две рабочие. При нейтральной позиции распределителя рабочие отводы заперты, поток- рабочей жидкости от напорной секции по переливному каналу через сливную секцию идет в бак. При установке распределителя в рабочую позицию напорная линия соединяется с одним из рабочих отводов и поток направляется в одну из полостей гидроцилиндра.
Замедлительные клапаны применяют для предотвращения свободного падения ковша с грузом при опускании стрелы; установлены они на выходе из поршневой полости цилиндров подъема стрелы.
Рулевое управление погрузчика — гидравлическое, выполненное по насосной схеме. Поворотом рулевого колеса через рулевую колонку и редуктор приводится в движение гидрораспределитель //, который через трубопроводы связан с исполнительными гидроцилиндрами /, поворачивающими одну полураму погрузчика относительно другой. Описанная система относится к так называемым следящим системам, так как имеется определенная зависимость (обратная связь) между положением исполнительного органа и управляющего звена).
- Роль практики в становлении инженера.
- Оао «Рифей»
- Муп ДорМост
- Оао «Управление механизации №2»
- Землеройно-транспортные машины
- Бульдозер с неповоротным отвалом
- Автогрейдер
- Машины для текущего ремонта и укладки асфальтобетонных покрытий
- Асфальтоукладчик
- Машины для летней уборки
- Машины для зимней уборки
- Автомобили
- Скрепер
- Процесс хранения и подготовки битума.