1.8. Индикаторные параметры рабочего цикла
1.8.1. Для бензинового и газового двигателя, работающего по циклу V = const, теоретическое индикаторное давление (индикаторная работа, совершаемая в единице рабочего объема), равно:
МПа.
1.8.2. Для дизельного двигателя, работающего по смешанному циклу, теоретическое среднее индикаторное давление равно:
МПа.
Действительное среднее индикаторное давление всех типов ДВС
,
где 0,92 ≤≤ 0,97, здесь- коэффициент, учитывающий «скругление» индикаторной диаграммы.
1.8.3. Рассчитываем индикаторную мощность и индикаторный крутящий момент двигателя: кВт;
, л
, Нм
Значения D (м), S (м), i, n (об/мин), – заданы. Для четырехтактных двигателей коэффициент тактности τ=4.
1.8.4. Определяем индикаторный КПД и удельный индикаторный расход топлива:
, г/кВтч
Здесь Pi в МПа, Hн в МДж, ην из п.1.3.5.
Для безнаддувной ДВС заменить на.
- Автомобильные двигатели
- Тепловой расчет двигателя
- 1.1. Параметры рабочего тела
- 1.2. Параметры отработавших газов
- 1.5. Расчет участка подвода тепла
- 1.8. Индикаторные параметры рабочего цикла
- 1.9. Эффективные параметры рабочего цикла
- 1.10. Построение индикаторных диаграмм в координатах (р-V)
- 1.11. Тепловой баланс
- 1.12. Скоростная характеристика двигателя
- Список рекомендуемой литературы.
- Содержание