11. Инфраструктура автомобильного транспорта, направления ее развития.
В последнее время киевляне оживлённо обсуждают будущее развитие дорожно-транспортной инфраструктуры нашего города, которая уже давно требует и количественных, и качественных перемен к лучшему.
В настоящее время в столице насчитывается 1630 км дорог, 150 мостов и путепроводов, 221 подземный пешеходный переход. Протяжённость магистральной уличной сети составляет 624,8 км. По уровню насыщенности территории дорожно-транспортной сети Киев существенно отличается от большинства европейских столиц и больших городов мира. Плотность магистральной улично-дорожной сети в Киеве составляет 2,13 км/км2 (в Москве – 4,4 км/км2, Лондоне – 9,3 км/км2, Париже – 15,0 км/км2). Очевидно, что развитие улично-дорожной сети отстаёт от реальных потребностей города. Выделяются такие проблемы: - низкая плотность и перегруженность улично-дорожной сети; - перегруженность мостов через р. Днепр, нехватка необходимых мостовых переходов, существенные различия в транспортном обеспечении между лево- и правобережными частями города; - нехватка паркингов и автостоянок, особенно в центральной части города; - недостаточно развитая кольцевая структура автомобильных дорог вокруг Киева. На правобережьи предусматривается дальнейшее развитие радиально-круговой структуры, завершение правобережной части городской окружной дороги. Для повышения пропускной способности наших улиц предусматривается: - завершение строительства Подольского мостового перехода и Дарницкого железнодорожно-автомобильного мостового перехода с подходами к ним, сооружение моста на внешнем обходе в районе Конча-Заспы, начало строительства транспортного перехода на севере от Оболони, реконструкция моста им. Патона и одноколейного Петровского железнодорожного моста для строительства второй колеи, полномерное включение Киевского железнодорожного узла в систему городского рейкового пассажирского транспорта; - строительство городской хордовой автомагистрали от Большой окружной дороги до Бориспольского шоссе вдоль железнодорожный линий.
- 2. Определение понятия научно-технического прогресса.
- 7. Транспортная система. Ее составляющие и характеристика
- 8. Транспортно-коммуникационная программа страны, ее значение.
- 9. Структура системы управления отраслью автомобильного транспорта.
- 10. Основные принципы построения системы управления автомобильным транспортом
- 11. Инфраструктура автомобильного транспорта, направления ее развития.
- 12. Виды и организация предпринимательской деятельности на предприятиях автомобильного транспорта.
- 14.Типы автотранспортных предприятий, их характеристика.
- 15. Типы авто сервисных предприятий, их характеристика.
- 16. Типы авторемонтных предприятий, их характеристика.
- Специализация производства
- Кооперирование производства
- 18. Производственный процесс автотранспортного предприятия, краткая характеристика.
- 19. Производственный процесс автосервисного предприятия, краткая характеристика.
- 20. Производственный процесс авторемонтного предприятия, краткая характеристика.
- 22. Основные составляющие производственного процесса автотранспортного предприятия.
- 23. Основные составляющие производственного процесса автосервисного предприятия.
- 24. Основные составляющие производственного процесса авторемонтного предприятия.
- 25.Технологический процесс предприятия основные принципы построения технологического процесса.
- 26. Основные направления развития технологических процессов.
- 27. . Система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
- 29 Общая характеристика технологического процесса техобслуживания и техремонта автомобилей
- 32. Методы организации производственных процессов на предприятиях автомобильного транспорта.
- 33. Работники предприятий автомобильного транспорта, организация их обучения, повышения квалификации и мотивация.
- 35. Оборудование станций технического обслуживания автомобилей (стоа) по назначению подразделяют на общепроизводственное, технологическое, диагностическое, подъемно-осмотровое и складское.
- 36. Основные направления развития конструкций и совершенствование технологического оборудования.
- 37. Механизация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей, уровень механизации работ.
- 40. Сущность логистического подхода к обеспечению материальными ресурсами и запасными частями.
- 41. Исторические этапы освоения энергии и развитие тепловых двигателей.
- 42. Роль тепловых двигателей в истории человечества.
- 43. Типы двигателей. Перспективы развития конструкций двигателей.
- 44. Перспективы развития автомобилестроения в Украине.
- 45.Автомобили, основные технико-эксплуатационные свойства автомобилей.
- 46. Посмотреть 45 и сочинить что-нибудь.