Расчет тормоза грузового вагона Триангель
3.1 Выбор схемы тормозного нажатия
На подвижном составе применяют одностороннее или двустороннее нажатие колодок на колесо.
Одностороннее нажатие для общесетевых условий считается более выгодным, так как позволяет упростить конструкцию рычажной передачи и рамы тележки и уменьшить их вес и габариты.
Для предохранения колесных пар тележки от раздвигания при одностороннем торможении нажатие на колодку не должно превышать 60% от веса брутто вагона, приходящегося на колесо.
В данном курсовом проекте выбирается одностороннее нажатие композиционных тормозных колодок на колесо.
Содержание
- Реферат
- 1 Расчет потребной тормозной силы
- 1.1 Расчет потребной тормозной силы по заданной длине тормозного пути
- 2 Определение допускаемой тормозной силы по условию безъюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы
- 3 Проектирование и расчет механической части тормоза
- 3.1 Выбор схемы тормозного нажатия
- 3.2 Определение потребной величины тормозного нажатия
- 3.3 Определение параметров механической части
- 4 Проектирование принципиальной пневматической схемы тормоза
- 4.1 Описание устройства и действия пневматической части тормозной системы
- 4.2 Расчет давления в тормозных цилиндрах при ступенях торможения и пст
- 4.3 Определение действительного и расчетного тормозных нажатий
- Расчётный коэффициент тормозного нажатия
- 4.4 Расчет удельной тормозной силы
- 5 Тормозные расчеты для заданного поезда
- 5.1 Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
- 5.2 Расчет продольно-динамических усилий в поезде
- 6 Расчет деформации триангеля
- Список литературы