билеты транспорт
22. Узлы с саморегулируемым режимом движения. Планировочное обеспечение безопасности движения.
Обязательно устройство пешеходных переходов. Движение идет по контуру островка. Выход и вход тольок правым поворотом.
R=35 V=30
R=45 V=40
R=75 V=50
R=100 V=60
Радиус зависит от количества обслуживаемых направлений:
3 направления Rmin=25-30 м
4 – 30-35
5 – 40-45
6 – 50-60
Направления должны сходиться под углом 90 или меньше.
Нет трамвайного пути.
Количество полос 2-5
Плюсы – возможность связать направлений.
При одном классе магистралей
При разных
Содержание
- 4 Пассажирский транспорт общего пользования
- Легковой автомобильный транспорт
- Грузовой автомобильный транспорт
- 7, Методы выбора видов транспорта и транспортных систем
- 8, Пассажирский транспорт общего пользования
- 14. Проектирование городских улиц и дорог
- Вопрос 21 узлы с регулируемым режимом движения. Планировочное обеспечение. Безопасность движения
- 22. Узлы с саморегулируемым режимом движения. Планировочное обеспечение безопасности движения.
- 23. Транспортные узлы в разных уровнях. Основные элементы.
- Краткие сведения о городском транспорте
- 1. Классификация видов городского транспорта
- 2. Пассажирский транспорт общего пользования
- 3. Легковой автомобильный транспорт
- 4. Грузовой автомобильный транспорт