отчет с рамками
5.6 Проверка технического состояния полуоси
Проверяю техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостоверяюсь в том, что:
— шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, произвожу замену подшипника;
— запорное кольцо и подшипник не получили никакого смещения относительно первоначальной посадки; если внутреннее кольцо подшипника проворачивается относительно посадочного пояска полуоси, запорное кольцо заменяю;
— пластина крепления подшипника и маслоотражатель не имеют повреждений;
— полуось не деформирована и посадочные поверхности не повреждены; биение полуоси, замеренное в центрах на шейке под сальник, не должно превышать 0,08 мм.
Содержание
- Отчет по производственной практике
- Содержание
- Введение
- 1. История развития предприятия
- 2. Дневник-отчет
- 3. Ео автомобиля ваз-2107
- 4. Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ваз – 2107
- 5. Технология ремонта заднего моста автомобиля ваз – 2107
- 5.1 Снятие тормозного барабана
- 5.2 Снятие тормозного механизма
- 5.3 Снятие полуоси
- 5.4 Снятие редуктора
- 5.5 Разборка редуктора
- 5.6 Проверка технического состояния полуоси
- 5.7 Проверка технического состояния заднего тормозного механизма
- 6. Технология сборки заднего моста автомобиля ваз – 2107
- 6.1 Установка и регулировка ведущей шестерни
- 6.2 Установка коробки дифференциала
- 7. Неисправности заднего моста Ваз 2107, их причины и методы устранения
- 8. Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей
- Общие требования безопасности
- Требования безопасности перед началом работы
- Требования безопасности во время работы
- Требования безопасности в аварийных ситуациях
- Требования безопасности по окончании работы
- Список литературы