logo search
отчет с рамками

5.5 Разборка редуктора

-Снятие коробки дифференциала и ведомой шестерни

·  закрепляю редуктор на стенде;

·  снимаю стопорные пластины 9 (рис.5);

Рисунок 5 - Редуктор заднего моста: 1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — сателлит; 4 — шестерня полуоси; 5 — ось сателлитов; 6 — коробка дифференциала; 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала; 8 — крышка подшипника коробки дифференциала; 9 — пластина стопорная; 10 —регулировочная гайка подшипника; 11 – картер редуктора.

·  выворачиваю 4 болта крепления крышки подшипника коробки дифференциала;

·  снимаю крышки подшипников коробки дифференциала 8 (крышки перед снятием необходимо пометить, чтобы при сборке установить на прежние места);

·  снимаю регулировочные гайки 10;

·  снимаю наружные кольца роликовых подшипников;

·  вынимаю из картера редуктора коробку дифференциала 6 вместе с ведомой шестерней 2 и внутренними кольцами подшипников.

- Снятие ведущей шестерни и ее деталей

·  закрепляю редуктор на стенде (рис. 6);

·  перевернув картер редуктора горловиной вверх (рис. 6) и, придерживая стопором 1 фланец 3 ведущей шестерни, отворачиваю специальным ключом 2 гайку крепления фланца;

Рисунок 6 - Отвертывание самоконтрящейся гайки ведущей шестерни: 1 — стопор для фиксирования фланца ведущей шестерни; 2 — торцевой ключ; 3 — фланец ведущей шестерни; 4 —кронштейн для крепления редуктора на стенде.

·  снимаю фланец и вынимаю ведущую шестерню с регулировочным кольцом, внутренним кольцом заднего подшипника и с распорной втулкой;

·  вынимаю сальник из картера редуктора, маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника;

·  выпрессовываю наружные кольца переднего и заднего подшипников.

-Снятие деталей с ведущей шестерни

·  снимаю с ведущей шестерни распорную втулку;

·  при помощи универсального съемника А.40005/1/7 и оправки А.45008 (рис. 7) снимаю внутреннее кольцо заднего роликового подшипника;

·  снимаю регулировочное кольцо ведущей шестерни.

Рисунок 7 - Снятие внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни универсальным съемником А.40005/1/7: 1 — универсальный съемник А.40005/1/7; 2 — ведущая шестерня; 3 — внутреннее кольцо подшипника; 4 — приспособление А.45008.

- Разборка дифференциала

·  снимаю внутренние кольца 2 (рис. 8) роликовых подшипников коробки 3 дифференциала, пользуясь для этого универсальным съемником А.40005/1/6 и упором А.45028;

·  ключом на «17» отворачиваю восемь болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала;

·  снимаю ведомую шестерню;

·  бородком выбиваю из коробки ось сателлитов;

·  проворачиваю шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние выкатились в окна дифференциала;

·  вынимаю сателлиты;

·  вынимаю шестерни полуосей с регулировочными шайбами.

Рисунок 8 - Снятие внутреннего кольца подшипника коробки дифференциала универсальным съемником А.40005/1/6: 1 — универсальный съемник А.40005/1/6; 2 — внутреннее кольцо подшипника; 3 — коробка дифференциала; 4 — упор А.45028.