logo search
Почему Корея, называется Кореей

2 On Demand – полный привод по требованию, автоматизированный Part Time

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего или переднего привода, пока ведущие колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система автоматически подключает полный привод. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

GMC Yukon XL

Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

Ford Expedition/Lincoln Navigator

Infinity QX-4

Isuzu VehiCross

Honda CRV

Honda HR-V

Honda MDX

Hyundai Terracan (передний мост подключается автоматически после проскальзывания задних колес)

Hyundai Tucson (задний мост подключается при проскальзывании передних колес)

Nissan X-Trail

Jeep Grand Cherokee (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)

Jeep Grand Cherokee (с раздаточной коробкой Quadra Trac II - c 1999 года)

Группа 3: Городской Full Time - Постоянный полный привод для города и легкого бездорожья.

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

Dodge Durango (по заказу)

Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)

Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

Land Rover Freelander

Land Rover Discovery II

Toyota RAV4

BMW X5 (понижающая передача отсутствует)

Jeep Grand Cherokee (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)

 Группа 4: Full Time – Постоянный полный привод для города и тяжелого бездорожья.

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Land Rover Stage-1 (1979-1985)

Land Rover Discovery

Land Rover Defender

Range Rover

Toyota / Lexus Land Cruiser

Toyota Prado

Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)

Toyota Sequoia

Mitsubishi Montero/Pajero

Mitsubishi Pajero iO

Jeep Cherokee (по заказу - раздаточная коробка Selec Trac)

Jeep Grand Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Mercedes G-class (с 1989 года)

Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)

Lada Niva

Chevy Niva

Hummer

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными.