logo search
Устройство автомобиля Chevrolet Lacetti

1.2 Задняя подвеска

На автомобиле Chevrolet Lacetti задняя подвеска независимая. С каждой стороны установлено три рычага (по два поперечных и одному продольному), с телескопическими амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рисунок 1- передняя подвеска автомобиля Chevrolet Lacetti.

Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резино-металлическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в проушины рычагов.

Внутренне крепление передних поперечным рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском. При повороте болта смещается проушина рычага, за счет чего регулируется схождение задних колес.

Стойка задней подвески состоит их корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейны крепления кулака задней подвески и нижняя опорная чашка пружины.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку а верхним - на верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора. Так же на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и резиновой подушки. Подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. При «пробоях» подвески, ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.

На фланце кулака задней подвески четырьмя болтами закреплена ступица заднего колеса. Ступица с цапфой и подшипником представляют собой неразъемный узел, не требующий обслуживания. В случае неисправности подшипника необходимо заменить ступицу в сборе.

Конструкция задней подвески автомобиля представлена на рисунке 2.

Рисунок 2- задняя подвеска автомобиля Chevrolet Lacetti.