«Вологодский государственный технический университет»
Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство»
ФПМ и И I
ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
Выполнил студент: Дербин Я В.
Группа, курс: МАХ-51
Проверил: доц. Фомягин Л.Ф.
vl
Вологда 2013 г.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
«Оценка модели технической эксплуатации автомобилей в АТП»
-
Цель работы - приобретение практических навыков в оценке моделей ТЭ АТС по поддержанию их в работоспособном состоянии
-
Содержание работы
-
Показатели оценки модели ТЭА
-
В АТП эксплуатируется разномарочный подвижной состав, который подразделяется на несколько технологически совместимых групп автомобилей. При этом каждая марка и группа автомобилей имеет свою интенсивность эксплуатации и различную трудоемкость работ по ТО и Р. С учетом этих особенностей необходимо приводить подвижной состав автомобильного транспорта к одной марке по формуле:
II А 1 I/
д _ V"' J ni CCI npi up — 2-j j
1=1 cc np
где A - приведенное количество единиц подвижного состава А Г, АП|- списочное количество 1 - марки, lccj - среднесуточный пробег i - марки, 1сс пр - среднесуточный пробег марки приведения, К (- коэффициент приведения i - марки.
v — Чд|
npi |
УДпр
где1;уд(удельная трудоемкость ТО и Р i - марки, t - удельная трудоемкость ТО и Р марки приведения.
t, t.
t — - - -f-1
УД ! : I ^
где ti,t2 - трудоемкости TO - 1 и TO - 2; trp- удельная трудоемкость TP; Li,L2 - периодичности TO-1, TO-2.
Задание №1. Определить приведенное количество автомобилей в АТП. В предприятии имеется 81 автомобилей КАМАЗ-65201, 48 ед., КАМАЗ-6520, 3 ед., МАЗ-6501, 30 ед., Chevrolet Lacetti, 1 ед. Среднесуточный пробег 1СС, соответственно, 160, 160, 120, 32 км.
Для расчета устанавливаем скорректированные нормы трудоемкостей и периодичностей.
Марка автомобиля | Трудоемкость, чел - ч | Периодичность, км | ||||
ТО-1 | ТО-2 | ТР | ТО-1 | ТО-2 | ||
КАМАЗ-65201 | 3 | 12 | 6 | 3000 | 10000 | |
КАМАЗ-6520 | 3 | 12 | 6 | 3000 | 10000 | |
МАЗ-6501 | 3,2 | 12,2 | 7 | 3000 | 11000 | |
Chevrolet Lacetti | 1,5 | 3 | 2 | 1500 | 10000 |
Определяем удельные трудоемкости:
Для КАМАЗ-65201 и КАМАЗ-6520
Суд = 3 + 10 + 6 = 1 +1-2 + 6
tyfl= 8,2 чел - ч/ 1000 км
Для МАЗ-6501 tya = 9.2 чел - ч / 1000 км
3 2 12
Гуд = -3 - + + 7 = 1-07 + 109 + 7
Для Chevrolet Lacetti tyfl = 7.73 чел - ч /1000 км
tw = l|+s + 2 = 1 + 0’3 + 2
Коэффициенты приведения разных марок к автомобилю МАЗ-6501: для КАМАЗ-65201 и КАМАЗ-6520 Кпр =8,2/9,2=0,89 для Chevrolet Lacetti Кпр =3,3/9,2=1,49 Приведенное количество автомобилей:
Апр = 51*160*0,89/120+30*120*1/120+1*120*1/200+32*1*0,36/120 = 98 МАЗ-6501
Вывод: в ходе выполнения лабораторной работы рассчитали удельные трудоемкости, коэффициенты приведения разных марок к автомобилю МАЗ-6501 и определили приведенное количество автомобилей.
- «Вологодский государственный технический университет»
- 2.2. Определение входящего потока требований
- Показатели оценки многоканальной смо с отказами
- Показатели оценки одноканальной смо без потерь
- Методика информационной подготовки производства
- Методика составления оперативно-производственного плана
- Диспетчерская характеристика
- Технологическая характеристика
- Бланк планирования работ со шкалой времени
- Оперативно - производственный план цуп
- Лабораторная работа №3