Заключение
В ходе выполненной работы проведён анализ транспортной сети, были установлены кратчайшие расстояния и маршруты между всеми пунктами, при обработке грузопотоков выяснилось, что при малейшей оптимизации перевозочного процесса резко уменьшается объем транспортной работы. В процессе работы с грузопотоками также выяснилось, что при работе транспорта на маятниковых маршрутах с обратным холостым пробегом выполненная транспортная работа и общий пробег намного меньше, нежели при работе на кольцевых маршрутах, где намного больше коэффициент использования пробега.
После проведения расчетов выяснилось, что для обеспечения заданной сети в оптимальных условиях потребуется автомобильный парк, состоящий из 98 автомобилей КамАЗ-5320 с полуприцепом ГКБ-8350.
В настоящее время транспорт работает в условиях, когда наметилась тенденция стабилизации реального сектора экономики и доходов населения. Грузовой транспорт является одной из значимых отраслей хозяйства. При отсутствии у многих граждан личных транспортных средств проблема своевременного и качественного удовлетворения спроса на перевозки перерастает из чисто транспортной в социальную, определяющую отношение населения не только к качеству оказываемых транспортных услуг, но и в целом к тем процессам, которые происходят в регионах и стране.
В таких условиях необходимы совместные усилия специалистов транспортников, центральных и региональных органов управления, которые должны быть направлены на совершенствование функционирования транспортного комплекса.
Список использованной литературы
1.Кожин А.П. Математические методы в планировании и управлений грузовыми автомобильными перевозками. - М.: Высш. шк., 1979. - 304 с.
2.Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок / Под ред. Л.А. Александрова. - М: Высш. шк., 1997. - 335 с.
3.Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки. - Киев: Высш. шк. Головное изд-во, 1986. - 447 с.
4.Автомобильный транспорт. Энциклопедия. М.: Большая Российская Энциклопедия, 2004.-421 с.
5. Л.Л.Афанасьев, Н.Б.Островский, С.М.Цукерберг. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. -М.:Транспорт.,1984.-336 с.
- Введение
- 1. Анализ транспортной сети и объема перевозок
- 2. Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети
- 3. Оптимизация закрепления потребителей за поставщиками
- 3.1 Формирование маршрутов по максимуму коэффициента пробега
- 3.2 Формирование маршрутов по минимуму транспортной работы
- 4. Выбор подвижного состава, расчет его количества и показателей работы
- Заключение