Летные технические характеристики самолета
3.3 Выбор основных параметров крыла
Так как число Маха полёта проектируемого самолёта меньше 0,8297, выбираем для крыла суперкритический профиль крыла с закругленной передней кромкой и со сравнительно передним расположением максимальной толщины.
Для улучшения взлётно-посадочных характеристик самолёта, уменьшения индуктивного сопротивления и увеличения качества крыла принимаем удлинение крыла равным 7,83.
Содержание
- 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ САМОЛЕТА
- 2.1 Конструкция самолета
- 2.2 Фюзеляж
- 2.3 Крыло
- 2.4 Предкрылки
- 2.5 Закрылки
- 2.6 Элерон
- 2.7 Хвостовое оперение
- 2.8 Система управления
- 2.9 Шасси
- 2.10 Гидравлические системы
- 2.11 Топливная система
- 2.12 Противопожарные оборудования
- 2.13 Противообледенительная система
- 2.14 Силовая установка
- 2.15 Кислородная система
- 2.16 Система кондиционирования
- 2.17 Аварийно - спасательные средства
- 3.1 Обработка статистических данных самолётов
- 3.2 Выбор и обоснование схемы самолёта
- 3.3 Выбор основных параметров крыла
- 3.4 Выбор основных параметров фюзеляжа
- 3.5 Выбор оптимальной удельной нагрузки на крыло и приближённая оценка аэродинамических характеристик самолёта
- 3.6 Оценка потребной тяговооруженности и уточнение характеристик силовой установки
- 3.7 Подбор двигателя
- 4. РАСЧЕТ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ САМОЛЕТА
- 4.1 Оценка относительной массы топлива
- 4.2 Расчёт относительных масс основных частей самолёта
- 4.3 Решение уравнения баланса масс
- 4.4 Расчет масс элементарных самолетах
- 5.1 Расчёт геометрических характеристик и компоновка крыла
- 5.2 Компоновка фюзеляжа
- 5.3 Компоновка багажных помещений
- 5.4 Компоновка кухни и буфетов
- 5.5 Гардеробы
- 5.6 Туалетные помещения
- 5.7 Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
- 5.8 Расчёт основных параметров и компоновка шасси
- 5.9 Компоновка и расчёт основных параметров оперения
- Заключение
Похожие материалы