Похожие главы из других работ:
Автомобили скорой помощи
Базовой машиной российской Скорой медицинской помощи за последние десять лет практически монопольно стала нижегородская Газель ГАЗ-32214. Раньше специализированная медицинская версия выпускалась самим заводом...
Анализ конструкции и методика расчета автомобиля ВАЗ-2105
...
Выбор оптимальной конструктивно-силовой схемы вертолета
Конструктивно - силовую схему шасси необходимо выбирать исходя из назначения вертолета, условий эксплуатации и конкретных конструктивнокомпоновочных решений. Эксплуатационные требования определяют тип посадочного устройства шасси: колес...
Выбор оптимальной конструктивно-силовой схемы вертолета
Подбор колес для шасси вертолетов молено производить по значению стояночной нагрузки таким образом, чтобы 70 % истинной стояночной нагрузки, приходящейся на данное колесо при т0 не превышало Рст по каталогу...
Концептуальное проектирование военно-транспортного стратегического самолета
Для выбора схемы шасси определяются следующие параметры:
1) Тип опор: колесные опоры;
2) Количество опор: 3-х опорное шасси;
3) Размещение опор: шасси состоит из двух основных опор и передней вспомогательной;
4) Относительная база шасси: = 0...
Концептуальное проектирование военно-транспортного стратегического самолета
Для принятой схемы шасси определяются следующие параметры:
? база шасси:
? колея шасси:
? вынос главных колес:...
Летные технические характеристики самолета
Шасси самолета является системой опор, обеспечивает тебуемое положение самолета на стоянке, и его передвижение во время взлета и руления по аэродрому.
На самолете установлены техопорные шасси с насовой опорой...
Принцип работы автобетоносмесителей
Рисунок 31 - Полуприцеп бетонный смеситель 964817 (с АБС-12ДА)
На трехосном адаптированном полуприцепе-шасси (поз.1) смонтировано технологическое оборудование комплекта смесителя.
Барабан (поз. 2) вместимостью 12 мі бетонной смеси...
Проектирование основной опоры шасси самолета СААБ JAS-39А "Грипен"
...
Проектирование пассажирского дальнемагистрального самолета на 300 пассажиров с дальностью полета 9000 км
Для выбора схемы шасси определяются следующие параметры:
Тип опор: колесные опоры;
Количество опор: 3-х опорное шасси;
Размещение опор: Шасси состоит из двух основных опор, расположенных позади центра масс самолета на консолях крыла...
Проектирование самолета административного класса
Шасси самолета выполнено по «трехопорной» схеме и убирается в полете. Оно состоит из передней ноги, правой и левой ног и ряда гидравлических, механических и электрических устройств, которые убирают и выпускают ноги...
Разработка оперативного плана тушения пожара на ВС А-310 200 и проведение АСР на аэродроме ГА
Пожары шасси возникают в основном при посадке самолетов и связаны, главным образом, с горением 3 видов материалов: резины, гидрожидкости и магниевых сплавов...
Разработка рекомендаций по сервису автомобилей DAF, МАN
Передняя часть шасси обеспечивает достаточно свободного пространства для расширенной системы охлаждения двигателя. Балка передней противоподкатной защиты также защищает радиатор...
Расчет на прочность крыла и шасси пассажирского самолёта Ту-134
Основные стойки четырёхколёсные, убираются назад по полёту в гондолы, с одновременным переворотом тележки и установкой её вдоль стойки (подобная кинематика широко используется на туполевских машинах)...
Устройство трактора Т–130
Шасси трактора включает в себя трансмиссию, ходовую часть и механизм управления.
Трансмиссия состоит из агрегатов...