4.6 Подшипник выключения сцепления
Динамическая нагрузка на подшипник выключения
где Р - эквивалентная динамическая нагрузка, Н;
L - долговечность подшипника, млн. об.;
n - степень для шариковых подшипников, n = 3
Эквивалентная динамическая нагрузка определяется по формуле
где Q - осевое усилие на подшипник, Н;
Y - переводной коэффициент осевой нагрузки, Y = 2,3;
kб - коэффициент безопасности, kб = 1,55;
kт - температурный коэффициент, kт = 1,0
Осевое усилие, действующее на подшипник, вычисляется по формуле
где ip - передаточное число рычагов выключения, ip = 4
Эквивалентная динамическая нагрузка
Долговечность подшипника вычисляется по формуле
где 0,1 - коэффициент, показывающий, что время работы подшипника составляет 10% от времени работы автомобиля;
S - пробег автомобиля до капитального ремонта, км;
n - обороты подшипника при выключении сцепления, n = 1000 мин-1;
Vср - средняя скорость автомобиля, Vср = 35 км/ч
Динамическая нагрузка на подшипник выключения
- 1. Назначение и требования к сцеплению
- 2. Анализ существующих конструкций сцепления
- 3. Предлагаемая конструкция
- 4. Расчет сцепления
- 4.1 Выбор основных параметров сцепления
- 4.2 Расчет сцепления на износ
- 4.3 Расчет деталей
- 4.3.1 Нажимной диск
- 4.3.2 Цилиндрическая нажимная пружина
- 4.4 Расчет вала сцепления
- 4.5 Ступица ведомого диска
- 4.6 Подшипник выключения сцепления
- 4.7 Расчет привода фрикционного сцепления
- 5. Техническое обслуживание спроектированной конструкции
- Библиографический список
- 1 Фрикционная муфта сцепления автомобиля
- 3.3. Конструирование и расчет сцеплений.
- 3.15. Конструирование перспективных типов автомобилей.
- Выбор размеров и параметров фрикционного сцепления
- Расчет сцепления
- Сцепление автомобиля
- 5.3. Полуцентробежное фрикционное сцепление
- 14. Фрикционные сцепления
- Принципиальные схемы фрикционных сцеплений