Конструирование и расчет фрикционного сцепления автомобиля

курсовая работа

4.6 Подшипник выключения сцепления

Динамическая нагрузка на подшипник выключения

где Р - эквивалентная динамическая нагрузка, Н;

L - долговечность подшипника, млн. об.;

n - степень для шариковых подшипников, n = 3

Эквивалентная динамическая нагрузка определяется по формуле

где Q - осевое усилие на подшипник, Н;

Y - переводной коэффициент осевой нагрузки, Y = 2,3;

kб - коэффициент безопасности, kб = 1,55;

kт - температурный коэффициент, kт = 1,0

Осевое усилие, действующее на подшипник, вычисляется по формуле

где ip - передаточное число рычагов выключения, ip = 4

Эквивалентная динамическая нагрузка

Долговечность подшипника вычисляется по формуле

где 0,1 - коэффициент, показывающий, что время работы подшипника составляет 10% от времени работы автомобиля;

S - пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

n - обороты подшипника при выключении сцепления, n = 1000 мин-1;

Vср - средняя скорость автомобиля, Vср = 35 км/ч

Динамическая нагрузка на подшипник выключения

Делись добром ;)