Статический момент трения сцепления определяют по формуле , (1.1) где Мс - статический момент трения сцепления, Нм; - коэффициент запаса сцепления. Значение коэффициента запаса сцепления выбирается по таблице 2.1 Таблица 1...
Привод сцепления гидравлический Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления. Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь: 1.Оптимальную величину перемещения педали...
Требуемое нажимное усилие на поверхностях трения вычисляется по формуле где - коэффициент запаса сцепления, принимаем = 1,8; - коэффициент трения, принимаем = 0,3; i - число поверхностей трения...
Вал сцепления рассчитывают на кручение по максимальному крутящему моменту двигателя Me max. Диаметр вала в самом узком сечении должен быть не менее где [] - допускаемые касательные напряжения...
Определение основных параметров сцепления. Расчетный крутящий момент, передачу которому должно обеспечить сцепление: где: = 1,2 - коэффициент запаса сцепления, в конструкциях с периферийными пружинами принимают = 1,2 1...
Сцепление - это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединять двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединять. 1.1 Алгоритм расчета сцепления 1...
2.1 Статический момент, передаваемый сцеплением ; где - максимальный момент двигателя по ВСХ, ; - коэффициент запаса сцепления для легковых АТС - 1,2…1,75 2.2 Определение нажимного усилия для сжатия дисков...
...
єC; где: =0,5 коэффициент перераспределения теплоты между деталями, для нажимного диска однодискового сцепления; С=481,5 Дж/кг - удельная теплоемкость детали , для чугуна и стали; - масса детали: ; где: - площадь нажимного диска: ; (0...
-расчет прочности деталей механизма сцепления (нажимных пружин, рычагов нажимного диска, вилки выключения и т.д.); 1...
Пружины демпфера сцепления являются элементом упругой системы трансмиссии, и подбор их связан с решением сложной задачи колебаний трансмиссии. Поэтому в курсовом проекте можно ограничиться либо проверочным расчётом...
Вал сцепления рассчитывается на скручивание по диаметру впадин шлицевой части. Задав допускаемое напряжение кручения [max] = 70 МПа, находят: мм, Окончательное значение принимают при выборе параметров шлицевого соединения по ГОСТу 6038 - 92...
Усилие на педали включения вычисляется с учётом увеличения, силы нажимных пружин при включении на 20 %. где U - общее передаточное число привода; п - КПД привода (п = 0,75)...
К показателям нагруженности относят удельную работу буксования при трогании автомобиля с места и повышение температуры при нагреве ведущего диска за одно включение...
Качество привода, определяющее удобство и легкость управления, оценивается: работой, которую необходимо совершить водителю для полного выключения сцепления...