Конструирование и расчет фрикционного сцепления автомобиля
4.4 Расчет вала сцепления
Вал сцепления рассчитывают на кручение по максимальному крутящему моменту двигателя Me max. Диаметр вала в самом узком сечении должен быть не менее
где [] - допускаемые касательные напряжения, [] = 100 МПа
В соответствии с ГОСТ 6636-69 - «Основные нормы взаимозаменяемости. Нормальные линейные размеры» расчетный диаметр вала принимаем dв = 21 мм.
Содержание
- 1. Назначение и требования к сцеплению
- 2. Анализ существующих конструкций сцепления
- 3. Предлагаемая конструкция
- 4. Расчет сцепления
- 4.1 Выбор основных параметров сцепления
- 4.2 Расчет сцепления на износ
- 4.3 Расчет деталей
- 4.3.1 Нажимной диск
- 4.3.2 Цилиндрическая нажимная пружина
- 4.4 Расчет вала сцепления
- 4.5 Ступица ведомого диска
- 4.6 Подшипник выключения сцепления
- 4.7 Расчет привода фрикционного сцепления
- 5. Техническое обслуживание спроектированной конструкции
- Библиографический список
Похожие материалы
- 1 Фрикционная муфта сцепления автомобиля
- 3.3. Конструирование и расчет сцеплений.
- 3.15. Конструирование перспективных типов автомобилей.
- Выбор размеров и параметров фрикционного сцепления
- Расчет сцепления
- Сцепление автомобиля
- 5.3. Полуцентробежное фрикционное сцепление
- 14. Фрикционные сцепления
- Принципиальные схемы фрикционных сцеплений