logo
Курсовик Гончаров

1.5. Работы по ремонту заднего моста ваз 2107

Основными неисправностями главной передачи являются:

  1. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.

  2. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерён или подшипников редуктора.

  3. Недостаточное количество масла.

  4. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала.

  5. Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни.

  6. Неправильный боковой зазор между зубьями шестерён главной передачи.

  7. Заедание шестерён полуосей в коробке дифференциала.

  8. Износ или повреждение сальника ведущей шестерни.

Методы устранения неисправностей:

  1. Замена изношенных или повреждённых шестерен.

  2. Регулировка зацепления.

  3. Восстановление уровня масла.

  4. Регулировка, и при необходимости замена подшипников дифференциала.

  5. Замена подшипников.

  6. Регулировка бокового зазора.

  7. Проверка состояния шестерен полуосей, возможно зачистить шестерни от загрязнения, при необходимости замена разрушенных шестерен.

  8. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения.

На данном участке я буду использовать TNK Trans Gipoid Super 75W-90 – это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса для смазывания трансмиссий легковых автомобилей. Для ускорения процесса заливки масла в редуктор заднего моста на участке установлен масляный нагнетатель с электроприводом. Емкость нагнетателя составляет 40 л.