Цепи вспомогательных электродвигателей и управления системой осушки сжатого воздуха ;
Цепь электродвигателя масло- прокачивающего насоса. Для прокачки масла в системе дизеля перед его пуском используется маслопрокачивающий насос, приводимый электродвигателем МН Включение электродвигателя осуществляется контактором КМН автоматически после нажатия кнопки «Пуск дизеля».
Для прокачки масла без пуска дизеля предусмотрена возможность включения контактора КМН тумблером ОМН «Маслопрокачивающий насос». При этом катушка контактора КМН получает питание от плюсовых зажимов через автомат А5 «Дизель» и замыкающий контакт тумблера ОМН. Размыкающий контакт этого тумблера в цепи катушки реле времени РВ1 исключает возможность пуска дизеля при ручном включении маслопрокачивающего насоса.
Цепи электродвигателей вентиляторов кузова и отопительно-вентиляционной установки. Электродвигатель ВК вентилятора кузова включается автоматом А9 «Вентилятор кузова». При этом ток течет от плюсовых зажимов через автомат А9, обмотки электродвигателя и далее на минусовые зажимы.
Электродвигатель МК отопительно-вентиляционной установки включается при срабатывании контактора
КМК, если включен автомат А1Щ «Калорифер». При этом включение электродвигателя может производиться как автоматически, так и вручную. Для автоматического включения тумблер Т26 должен быть установлен в положение «Автоматической управление», а автомат А14 должен быть включен. Тогда при достижении в кабине определенной температуры терморегулятор ДТ типа ДТКБ-531 замкнет свой контакт в цепи катушки контактора КМК. Терморегулятор ЦТ регулируют на требуемую температуру поворотом шкалы до совпадения соответствующей отметки с указателем. При установке тумблера Т26 в положение «Ручное управление» контактор КМК и, следовательно, электродвигатель МК включаются и отключаются автоматом А14.
Цепь системы осушки сжатого] воздуха. Система осушки сжатого воздуха, поступающего в питательную магистраль тепловозов ЗТЭ1ОМ и 2ТЭ10М, выпускавшихся до 1988 г., j управляется при помощи электро- пневматических вентилей ВП11 Hi ВП12 типа ВВ-32.
- 7.4. Цепи управлений пуском к защиты дизеля
- 1471, 1441, 1444 На катушку пускового контактора дз данной секнчм и по проводам 1446, 132 (252), через розетки межсекционных соединений на включаюшие катушки контекго- ров дз второй (третьей) секции.
- 7.5. Цепи заряда аккумуляторной батареи
- Лекция 7. Общие сведения об электрических схемах тепловозов. Общие принципы конструирования схем.
- Структура электрической схемы тепловоза.
- Лекция 9,10 Силовые цепи возбуждения тяговых электрических машин. Цепи включения тягового режима и управления движением тепловоза.
- Ступени ослабления поля
- Лекция 11 Электрические цепи для работы секций тепловозов по системе многих единиц
- Цепи вспомогательных электродвигателей и управления системой осушки сжатого воздуха ;
- Цепи освещений
- Лекция 13 Перспективы развития автоматизированных систем тепловозов в России и за рубежом.
- Экономическая эффективность использования тепловозов.
- Будущее тепловозостроения и перспективы развития.