logo
shpory1

5.Техника личной безопасности при нахождении на путях

При нахождении на жд путях от работников требуется бдительность, осторожность и внимательность.

Проходить вдоль пути можно только по обочине или посередине междупутья, при этом следить за движущимися поездами, маневрирующими составами и локомотивами, отцепами вагонов, предметами, выступающими за пределы очертания габаритов погрузки и ПС.

Обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся на пути следования (предельные столбики, водоотводные лотки, колодца, устройства СЦБ и связи), чтобы не споткнуться.

Не проходить в негабаритных местах, опасных местах и зонах ограниченной видимости.

При выходе на путь из-за ПС нужно предварительно убедиться в отсутствии движущегося состава по этому пути.

Переходить путь под прямым углом, предварительно убедившись в том, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии ПС, локомотива; нельзя становиться на рельс, на концы шпал, между остряком и рамным рельсом на СП.

При переходе через путь, занятый ПС на другую сторону пользоваться только тормозными площадками вагонов. Запрещается подлезать под вагоны.

При обходе вагонов и локомотивов, стоящих на путях разрешается переходить путь на расстоянии от них не менее, чем за 5м, а проходить между расцепленными вагонами при расстоянии между ними не менее 10м.

По территории станции к месту работы проходить только по установленным маршрутам служебного прохода.

Билет 6

1.Порядок наложения и временного запрещения и ограничения погрузки и приема грузов

Вследствие обстоятельств непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемии или иных независящих от перевозчиков и владельцев инфраструктур обстоятельств, препятствующих осуществлению перевозок, погрузка и перевозка грузов, грузобагажа могут быть временно прекращены либо ограничены перевозчиком или владельцем инфраструктуры с немедленным уведомлением в письменной форме руководителя федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта о таком прекращении или об ограничении. Указанный руководитель устанавливает срок действия прекращения или ограничения погрузки и перевозки грузов, грузобагажа и уведомляет об этом перевозчиков и владельцев инфраструктур.

При ограничении или прекращении погрузки и перевозки грузов, грузобагажа по инициативе владельца инфраструктуры он незамедлительно информирует об этом перевозчиков, осуществляющих перевозки грузов, грузобагажа с использованием этой инфраструктуры. При ограничении или прекращении погрузки и перевозки грузов, грузобагажа по инициативе перевозчика он незамедлительно информирует об этом соответствующих владельцев инфраструктур. Порядок и способ уведомления перевозчиков устанавливаются договором.

Перевозчики в письменной форме, если иная форма не предусмотрена соглашением сторон, уведомляют грузоотправителей (отправителей) и заинтересованных грузополучателей (получателей) о прекращении и об ограничении погрузки и перевозки грузов, грузобагажа. Порядок и способ уведомления устанавливаются по соглашению сторон.

Грузоотправители (отправители) в течение двенадцати часов после получения от перевозчиков уведомлений обязаны приостановить или ограничить до установленных размеров погрузку и отправление грузов, грузобагажа в определенных железнодорожных направлениях.

При возобновлении погрузки и перевозки грузов, грузобагажа перевозчик с согласия грузоотправителя принимает меры по восполнению погрузки грузов, грузобагажа в размерах, предусмотренных принятыми заявками, заявлениями на перевозку грузобагажа.