33.Назначение и принцип действия неавтоматического прямодействующего тормоза.
Неавтоматический прямодействующий тормоз применяется в качестве вспомогательного для торможения только локомотива при маневровой работе и в отдельных случаях при ведении поезда по неблагоприятному профилю пути.
Компрессор этого тормоза нагнетает воздух в главный резервуар и поддерживает в нем давление в пределах 0,74—0,88 МПа (7,5—9,0 кгс/см2). Главный резервуар питательной магистралью соединен с краном машиниста. При торможении (положение I) кран машиниста соединяет воздухопровод и тормозные цилиндры с питательной магистралью, обеспечивая тем самым движение воздуха из главного резервуара к тормозным цилиндрам. Давление в тормозных цилиндрах регулируется краном машиниста. Воздух, поступая в тормозные цилиндры, перемещает поршни со штоками вправо, сжимая пружины. Штоки поворачивают вертикальные рычаги вокруг неподвижных точек и нижними концами прижимают тормозные колодки к колесам.
- Ответы к экзамену
- Общие сведения о вагонах. Классификация.
- Классификация складов. Конструктивные элементы складов.
- Основные типы грузовых вагонов и для перевозки, каких грузов они предназначены.
- Типы и назначение крытых и открытых площадок.
- Основные типы пассажирских вагонов.
- Санитарно-технические устройства складов и противопожарное обеспечение.
- Нумерация грузовых вагонов. Информация по номеру вагона.
- Классификация грузов.
- Технико-экономические и эксплуатационные характеристики вагонов.
- Классификация погрузочно-разгрузочных машин.
- Основные узлы грузовых вагонов и их назначение.
- Техническая и эксплуатационная производительность механизмов.
- Назначение и устройство колесных пар.
- 14.Элементная и комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ.
- 15.Неисправности колесных пар подвижного состава.
- 16.Назначение и техническое оснащение транспортно-складского комплекса (грузовых районов).
- 17.Назначение и типы букс.
- 18.Основные параметры складов.
- 19.Назначение и устройство рессорного подвешивания.
- 20.Назначение фронта погрузочно-разгрузочных работ и фронта погрузки (выгрузки).
- 21.Назначение и классификация тележек вагонов.
- 22.Общие понятия о транспортных пакетах.
- 23.Назначение и классификация рам вагонов.
- 25.Назначение и устройство автосцепного устройства.
- 26.Характеристика тарно-штучных грузов.
- 27.Назначение и устройство кузова вагонов.
- 28.Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами.
- 29.Назначение и классификация автотормозов.
- 30.Назначение контейнерной транспортной системы.
- 31.Виды тормозов.
- 32.Характеристика и способы хранения лесных грузов.
- 33.Назначение и принцип действия неавтоматического прямодействующего тормоза.
- 34.Классификация и условия хранения металлов и металлоизделий.
- 35.Назначение и принцип действия непрямодействующего автоматического тормоза.
- 36.Характеристика и способы хранения насыпных грузов.
- 37.Назначение и принцип действия прямодействующего автоматического тормоза.
- 38.Характеристика и способы хранения наливных грузов.
- 39.Основные сооружения и устройства вагонного хозяйства.
- 40.Характеристика и способы хранения зерновых грузов.
- 41.Система технического обслуживания и ремонта вагонов.
- 42.Типы зерновых складов.
- 43.Сравнение различных видов тяги.
- 44.Классификация погрузочно-разгрузочных машин и устройств.
- 45.Классификация тягового подвижного состава.
- 46.Средства малой механизации и простейших приспособлений.
- 47.Классификация электровозов и основные механические части электровозов.
- 48.Назначение и классификация погрузчиков.
- 49.Электрическое оборудование электровозов постоянного тока.
- 50.Назначение и классификация кранов.
- 51.Электрическое оборудование электровозов переменного тока.
- 52.Назначение и классификация конвейеров.
- 53.Локомотивный парк.
- 54.Назначение и классификация элеваторов.
- 55.Классификация тепловозов и основные части.
- 56.Назначение и классификация вагоноопрокидывателей.
- 57.Назначение и размещение локомотивного хозяйства.
- 58.Машины для очистки вагонов и рыхления смерзающихся грузов.
- 59.Обслуживание локомотивов и организация их работы.
- 60.Принципы сравнения вариантов механизации.