14. Разработка Маршрута Экскурсии
маршрут– представляет собой наиболее удобный путь следования экскурс группы, способствующий к раскрытию темы. Он строиться в зависимости от наиболее правильной для данной экскурсии последовательности осмотра объектов, наличие площадок для расположения группы, необходимости обеспечения безопасности экскурсанта.
В практике экскурсионных учреждений существует 3 варианта построения маршрута:
1. Хронологичекий; 2. Тематический; 3. Тематико-хронологический.
Разработка маршрута – сложная многоступенчатая процедура, требующая достаточно высокой квалификации и является одним из основных элементов создания новой экскурсии.
Объекты в зависимости от своей роли в экскурсии могут быть использованы как основные и дополнительные. Основные объекты подвергаются более глубокому анализу, а показ дополнительных объектов осуществляется, как правило, при переездах экскурс группы.
Маршрут строится по принципу наиболее правильной последовательности осмотра объекта и намечается с учётом след требований:
1.Показ объектов следует проводить в опред логич последовательности осмотра объекта, не допуская ненужных, повторных проездов по одному и тому же маршруту. 2. Наличие доступности объекта. 3. Переезд или переход между объектами не должен превышать 10-15 мин., чтобы не было слишком длительных пауз в показе и рассказе. 4. Наличие благоустроенных остановок, в том числе санитарных, и мест парковки транспортных средств. Рекомендуется к моменту проведения экскурсии иметь несколько вариантов движения группы. Разработка автобусного маршрута разрешается с согласованием и утверждением паспорта и схемы маршрутного расчёта километража и время пользования автотранспортом.
При организации объезда маршрута ставятся задачи: 1. Ознакомиться с планировкой трассы, улицами, площадями, по кот проложен маршрут ; 2. Уточнить место, где расположен объект, а также место, предполагаемой остановки; 3. Освоить подъезд на автобусе к объектам или местам стоянок; 5. Провести хронометраж времени, необходимого для показа объектов, их словесной характеристики и передвижения автобуса
- 2.Функции скд
- 11.Экскурсия как форма организации досуга
- 14. Разработка Маршрута Экскурсии
- 15. Экскурсионная методика
- 17.Методическите приемы ведения экскурсии
- 18. Требования к администратору
- 19.2 Имидж администратора
- 22. Характеристика персонала гостиницы. Служба приема и размещения
- 6)Проверяет отчеты хозяйственных служб о готовности номеров к заезду; 7)занимается фактами расхождения в данных отчетах; проблемами гостей, обратившихся в службу приема.
- 22, 2. Характеристика персонала гостиницы. Служба приема и размещения
- 7. Культурно-досуговая деятельность различных сословий российского общества в 18 – начале 20 веков.
- 8.Культурно-досуговая деятельность в 1917 – 1941 годах.
- 9.Культурно-досуговая деятельность в 1946 – 1997 годах
- 28. Основные критерии выбора методов обучения в кружковой работе
- 27.Методическое и дидактичесоке обевспечение образоввательного процесса