3 Вопрос. Роль и назначение предприятий автосервиса.
Роль состоит в том, что такие предприятия:
обеспечивают занятость населения в сфере услуг на предприятиях малого и среднего бизнеса;
подтверждают (реализуют) и повышают ответственность автопроизводителя за технический уровень и качество произведенного им автомототранспортного средства, которое было реализовано населению или эксплуатируется;
обеспечивают наиболее полное удовлетворение потребности людей в необходимом им подвижном составе (приспособленном к различным условиям эксплуатации) и этого состава в необходимом обслуживании;
обеспечивают сохранение здоровья граждан следующих категорий (водителей, пассажиров, пешеходов) и их имущества, если оно находилось вместе с ними;
проводят мероприятия по повышению надежности, комфортабельности и содействуют легкой управляемости автомобиля;
способствуют рациональному использованию автомобилями топливно-энергетических ресурсов;
осуществляют мероприятия по рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов (цель – возможность использования этих ресурсов населением) и защите окружающей среды при ремонте;
проводят унификацию технологических решений по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;
организуют поведение клиентов автосервисов как собственников подвижного состава;
сокращают потери рабочего времени автомобиля (время его простоя), что в коммерческом секторе означает рост фондоотдачи таких основных фондов производственного назначения, как транспортные средства;
не уменьшают номенклатуру ремонтируемых автомобилей в семействе.
Хороший автосервис по мировым стандартам предусматривает высококачественное обслуживание и ремонт автомобилей, их доставку после обслуживания точно в обещанные день и час, разумные цены, доброжелательное обслуживание заказчиков, эффективную, аккуратную и быструю офисную работу (оформление заказов, подготовку бухгалтерских документов и т.д.).
- 1 Вопрос. Характеристика автомобильного парка России.
- 2 Вопрос. Автомобилизация населения.
- 3 Вопрос. Роль и назначение предприятий автосервиса.
- 4 Вопрос. Причины изменения технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации. Изнашивание, пластическая деформация, коррозия.
- 5 Вопрос. Отказ как событие нарушение работоспособности изделия.
- 6 Вопрос. Понятие о наработке, ресурсе, отказе, надёжности и работоспособности.
- 7 Вопрос. Влияние скорости, нагрузочных режимов, дорожных условий и других факторов на изнашивание узлов расход топлива и экологию.
- 8 Вопрос. Понятия об условиях эксплуатации.
- 9 Вопрос. Особенности эксплуатации автомобилей индивидуального пользования и предприятий без собственной производственной базы.
- 10 Вопрос. Техническая эксплуатация и автомобильный сервис как система обеспечения работоспособности автомобиля.
- 11 Вопрос. Цели и основы планово-предупредительных систем то и р автомобиля.
- 12Вопрос. Системы технической эксплуатации автомобилей в других промышленных развитых странах.
- 13 Вопрос. Виды то и тр.
- 14 Вопрос. Роль диагностики в производственном процессе.
- 15 Вопрос. Общая характеристика предприятий автосервиса.
- 16 Вопрос. Определение понятия технической эксплуатации автомобиля.
- 17 Вопрос. Определение понятия технологический процесс, рабочий пост, рабочее место.
- 18 Вопрос. Методы и средства проведения диагностических работ.