Содержание стрелочных переводов по шаблону и уровню
Рисунок 21 Места контрольных измерений ширины колеи на обыкновенных стрелочных переводах.
А - 1520(+4;-2) в стыках рамных рельсов,
В - 1524(+4;-2) в начале остряков,
Г - 1520(+4;-2) в корне остряков на боковой путь,
Д - 1521(+4;-2) в корне остряков на прямой путь,
Е - 1520(+10;-2) в середине переводной кривой,
Ж - 1520(+3;-3) в конце переводной кривой,
З - 1520(+3;-3) передний стык крестовины
И - 1520(+3;-3) в сердечнике, где его ширина равна 40 мм.
К - 1520(+3;-3) задний стык за крестовиной
По уровню стрелочный перевод содержат, так же как и примыкающие к нему пути ( 6мм).
Приведенные размеры относятся к стр. переводу марки 1/11 типа Р65.
Рисунок 22 Схема измерения расстояний между рабочими гранями контррельса и усовика и рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины (1 – путевой рельс, 2 – контррельс, 3 – сердечник, 4 – усовик)
Таблица 10 Нормы устройства острых и тупых крестовин стрелочных переводов и глухих пересечений по ширине желобов для колеи 1520 мм
Тип стрелочного перевода и глухого пересечения | Марка крестовины | Ширина желобов, мм | ||||||
В острой крестовине | На отводах усовиков и контррельсов острых и тупых крестовин | В тупой крестовине в прямой части между усовиком и сердечником и между сердечником и контррельсом (П) | ||||||
В горле (О) | От сечения сердечника 20 мм до сечения 50 мм (П) | В прямой части контррельса (Р) | В конце отводов (С) | На входах (Т) | ||||
Р65, Р50 | 1/18, 1/11, 1/9, 1/6, 2/11, 2/9 | 62 | 46 | 44 | 64 | 86 | 45 | |
Р65, Р50 | 2/6 | 46 | 45 | 44 | 64 | 86 | 45 | |
ДОПУСКАЕМЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ | ||||||||
По уширению | - | 6 | 2 | 3 | 5 | 6 | 2 | |
По сужению | - | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Рисунок 23 Места контрольных измерений ширины желобов в острых крестовинах и в контррельсах
- Словарь терминов и понятий
- Основные элементы железнодорожного пути:
- Тема 1 нижнее строение пути
- 1.1 Земляное полотно
- Выправка пути на ж. Б. В зимнее время
- Устройство отвода рельсов на участках с пучинами
- Контрольные вопросы
- Тема 2. Верхнее строение пути
- 2.1 Балластная призма
- 2.2 Рельсы
- Рельсы старогодние и дефектные
- Признаки, определяющие дефектные рельсы:
- Пропуск поездов по остродефектным рельсам.
- 2.3 Шпалы
- Деревянные шпалы
- Железобетонные шпалы
- Подуклонка рельсов
- Эпюра шпал
- 2.4 Промежуточные скрепления
- 2.5 Стыковые скрепления
- Изолирующие стыки
- 2.6 Угон пути
- 2.7 Устройство рельсовой колеи
- Виды неисправностей рельсовой колеи
- Устройство рельсовой колеи в кривых
- Усиление пути в кривых
- 2.8 Бесстыковой путь Конструкция бесстыкового пути
- Железнодорожные переезды
- Путевые и сигнальные знаки
- Инструмент строгого учета
- Контрольные вопросы:
- Тема 3 виды соединений и пересечений путей
- Глухие пересечения бывают прямоугольные и косоугольные
- Стрелочные улицы
- Съезды путей
- Для поворота на 1800 как отдельных единиц железнодорожного подвижного состава, так и целых поездов служат поворотные круги, путевые петли и путевые треугольники.
- 3.1 Стрелочные переводы
- Содержание стрелочных переводов по шаблону и уровню
- Закрестовинная кривая
- Закрепление стрелочного перевода от угона
- Неисправности стрелочных переводов
- Измерительный инструмент, применяемый при текущем содержании пути.