logo
Система зажигания

Принцип работы бесконтактной системы зажигания

При вращении коленчатого вала двигателя датчик-распределитель формирует импульсы напряжения и передает их на транзисторный коммутатор. Коммутатор создает импульсы тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания. В момент прерывания тока индуцируется ток высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Ток высокого напряжения подается на центральный контакт распределителя. В соответствии с порядком работы цилиндров двигателя ток высокого напряжения подается по проводам высокого напряжения на свечи зажигания. Свечи зажигания осуществляют воспламенение топливно-воздушной смеси.

При увеличении оборотов коленчатого вала регулирование угла опережения зажигания осуществляется центробежным регулятором опережения зажигания.

При изменении нагрузки на двигатель регулирование угла опережения зажигания производит вакуумный регулятор опережения зажигания.

Схема бесконтактной системы зажигания

 

Схема подготовлена по материалам сайта driveforce.ru

 

  1. свечи зажигания

  2. датчик-распределитель

  3. распределитель

  4. датчик импульсов

  5. коммутатор

  6. катушка зажигания

  7. монтажный блок

  8. реле зажигания

  9. выключатель зажигания

А - к клемме генератора