logo
ЛЕКЦИИ ВП Бондаренко

Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках

    Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести (6) месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:           1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта;      2) о возмещении вреда в случае утраты груза- через десять (10) дней по истечении срока доставки;      3) о возмещении вреда в случае утраты почты- по истечении срока доставки;      4) о возмещении вреда во всех остальных случаях- со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.

Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.