logo
Анализ аварийности на печать

2.3 Ликвидация заторовых явлений по ул. Красноармейская.

2.3.1 Мероприятия по ликвидации заторовых явлений.

Строительство дополнительных «карманов» для поворота направо.

Нужно не информировать водителей о наличии пробок на дорогах, а управлять поступлением автомобилей на магистрали, не допуская образования пробок на них. Тогда пропускная способность магистралей будет выше.

Рис 2.09 Расширение дорожного полотна за счет строительства карманов

Для ликвидации заторовых явлений на пересечении ул. Красноармейская- ул. Машиностроителей в дипломной работе предлагается уширение проезжей части за счет введения дополнительных «карманов» для поворота направо. Разгрузочные «карманы» предлагается сделать по ул. Красноармейской в обе стороны (рис 2.10 ). При введении предлагаемого мероприятия ликвидируются заторовые явления на подъездах пересечения ул. Красноармейская- ул. Машиностроителей, т. к. появляется дополнительная полоса для поворота направо.

Рис 2.10 Карман для поворота на право.

Строительство объездной дороги по ул. Красноармейская Слобода.

Строительство данной дороги позволит разгрузить ул. Красноармейскую. Водители, которые движутся с района Сомбатхей в западную часть города (Гомзово, Медведево, 9 м-н, Березово), совершая движение по этой дороге, существенно сокращают время движения до места назначения и не попадают в «пробку». Объездную дорогу требуется сделать односторонней, движение направить от ул. Воинов-интернационалистов к ул. Водопроводная.

Рис 2.11 Объездная дорога по ул. Красноармейская Слобода г. Йошкар-Ола