[Править]Электрические автомобили
В 1828 году венгр Йедлик Аньош, который изобрёл ранний тип электрического мотора, создал миниатюрную модель автомобиля, приводимого в движение при помощи его нового двигателя. В 1834 году изобретатель первого электрического мотора постоянного тока, кузнец штата Вермонт Томас Дэвенпорт, установил свой мотор в маленькую модель машины, которой он оперировал на кольцевом электрофицированном треке. В 1835 году голландскийпрофессор города Гронинген Сибрандус Стрэтин и его помощник Кристофер Беккер создали небольшую электрическую машину, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами (англ.). В 1838 году шотландец Роберт Дэвидсон (англ.) разработал электрический локомотив, который достигал скорости 6 км/ч (4 мили/ч). В Англии в 1840 году был предоставлен патент за использование рельсовых путей в качествепроводника электрического тока и подобные американские патенты были выданы в 1847 году Лиллей и Colten. Приблизительно в период между 1832 и 1839 годом (точный год неизвестен) гражданин Шотландии англ. Роберт Андерсон изобрёл первую грубую электрическую карету, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами (англ.).
- История появления правил дорожного движения.
- История возникновения и дальнейших изменений пдд Содержание
- 1. Век повозок и телег
- 2. Автомобиль вчера и сегодня
- 3. Век автомобилей
- 4. Первый официальный документ
- История транспорта
- История общественного транспорта в перми
- Как начинался автомобильный транспорт в Перми
- История трамваев
- История автомобиля
- [Править]Хронология изобретений и событий [править]Изобретатели-первопроходцы
- [Править]Ранние автомобили [править]Паровые автомобили
- [Править]Электрические автомобили
- [Править]Двигатели внутреннего сгорания
- [Править]Эра Ветеранов
- [Править]Бронзовая или Эдвардианская эра
- [Править]Винтажная эра
- [Править]Довоенная эра (до Второй мировой войны)
- [Править]Послевоенная эра
- [Править]Современная эпоха
- [Править]Будущее развитие