Электромеханические трансмиссии
Электромеханическая трансмиссия состоит из электрического генератора, тягового электродвигателя (или нескольких), электрической системы управления, соединительных кабелей. Основным достоинством электромеханических трансмиссий, является обеспечение наиболее широкого диапазона автоматического изменения крутящего момента и силы тяги, а так же, отсутствие жёсткой кинематической связи между агрегатами электротрансмиссии, что позволяет создать различные компоновочные схемы.
Недостатком, препятствующим широкому распространению электрических трансмиссий, являются относительно большие габариты, масса и стоимость (особенно если используются электрические машины постоянного тока), сниженный КПД (по сравнению с чисто механической). Однако, с развитием электротехнической промышленности, массовым распространением асинхронного, синхронного, вентильного, индукторного и др. видов электрического привода, открываются новые возможности для электромеханических трансмиссий.
Такие трансмиссии применяются в тепловозах, карьерных самосвалах, некоторых морских судах, тракторах, самоходных механизмах, военной технике (в свое время, на танках ЭКВ (СССР) и немецких военных машинах «Фердинанд» и «Мышонок»), автобусах (которые с таким видом трансмиссии, правильнее называются теплоэлектробус (например ЗиС-154)).
-
Содержание
- Содержание.
- Двигатель.
- Поршневой двигатель внутреннего сгорания.
- 1.2.1. Карбюраторный двигатель.
- 1.1.2. Инжекторный двигатель.
- 1.1.2.1. Принцип работы.
- 1.1.2.2. Достоинства двигателей, оборудованных системой впрыска с микропроцессорным управлением.
- 1.1.2.3. Недостатки.
- Трансмиссия.
- Механические трансмиссии.
- Гидромеханические трансмиссии.
- Электромеханические трансмиссии
- Сцепление.
- Коробка передач.
- Несущая система, подвеска, колеса.
- Несущая система.
- Подвеска.
- Колеса.
- Система управления.
- Работа гидроусилителя руля
- Список литературы.