3. Логистизация функционирования контейнерных терминалов и организация контейнеропотоков на морском транспорте Таможенного союза
Преимущества рассматриваемых систем заключаются в снижении транспортных расходов грузоотправителей; сокращении сроков доставки товаров, что уменьшает размер капитала, омертвленного в них на время пребывания груза в процессе доставки, и соответственно расходы по выплате процентов на этот капитал; значительном увеличении провозной способности флота за счет сокращения дальности перевозок и получении на этой основе дополнительных прибылей судоходными транспортными компаниями.
По мере развития мультимодальных систем и совершенствования управления ими на базе широчайшего применения средств вычислительной техники постепенно вытесняются с рынков транспортных услуг чисто сухопутные и чисто морские перевозчики, ужесточается конкурентная борьба между ними и мультимодальными перевозчиками за привлечение грузопотоков, что ведет к дальнейшей монополизации транспорта в национальных масштабах, выражающейся в создании консорциумов.
Повышение эффективности контейнерных перевозок является одним из основных элементов повышения эффективности работы всего транспортного комплекса.
Важнейшим условием роста производительности труда на транспорте является повышение уровня комплексной механизации автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, чему способствуют контейнеризация и пакетизация перевозок грузов.
Контейнеризация позволяет усовершенствовать транспортно-технологиче-ский процесс и рационализировать систему организации материальных потоков, производственных цехов до конечных ее потребителей. При этом транспортировка грузов обеспечивается по непрерывной транспортно-технологической схеме «от двери до двери». При перевозке грузов требуется создание продуманной, четкой системы управления и внедрение в практику планирования ЭВМ, а также разработка новых форм руководства этими перевозками.
Необходима разработка комплексной методики организации контейнеропотоков на морском транспорте на основе принципов логистики. Она должна предусматривать совместное решение всех задач перевозок грузов в контейнерах. Для этого требуется: проанализировать существующие теории и технологии по планированию и организации контейнеропотоков; исследовать возможности контейнеризации доставки и мелких отправок тарно-штучных грузов с целью увеличения объемов контейнерных перевозок; разработать методику определения перерабатывающей способности пунктов перегрузки контейнеров, позволяющую учитывать особенности работы конкретного контейнерного пункта; разработать методику плана формирования морских судов с контейнерами, дающую возможность проанализировать все варианты с учетом ограничений; разработать новую методику календарного планирования приема контейнеров к отправлению с использованием положений, при которых понижается вероятность срыва отправления морских судов с контейнерами; разработать методику определения срока доставки грузов в контейнерах при заданной надежности его выполнения[5].
- Содержание
- 1. Филиал зао «стс Логистикс» г. Владивосток 4
- 2. Некоторые структурные подразделения филиала 11
- 3. Логистизация функционирования контейнерных терминалов и организация контейнеропотоков на морском транспорте Таможенного союза 17
- Введение
- 1. Филиал зао «стс Логистикс» г. Владивосток
- 1.1. Организационно-экономическая характеристика филиала
- 1.2. Материально-техническая база филиала
- 1.3. Внешнеэкономическая деятельность филиала
- 2. Некоторые структурные подразделения филиала
- 2.1. Брокерский отдел
- 2.2. Отдел мультимодальных перевозок
- 3. Логистизация функционирования контейнерных терминалов и организация контейнеропотоков на морском транспорте Таможенного союза
- 3.1. Организация функционирования контейнерных терминалов
- Грузоотправитель
- 3.2. Технология переработки контейнеров в морских портах
- 3.3. Владивостокский контейнерный терминал
- Заключение
- Список использованных источников