2.5 Обслуживание рельсовых перегружателей
Для рельсовых перегружателей около 10% времени ремонта приходится на повреждения и 40% - на отказы оборудования. Поскольку электроэнергия подается по кабелю и потребляется на уровне 100 кВт/час, нет необходимости обслуживания и замены аккумуляторных батарей и нет расходов на замену покрышек.
Обслуживание осуществляется в строгом соответствии с расписанием, во внерабочее время. Для рельсовых перегружателей особенно важным является проверка состояния спредера и системы предотвращения раскачки. Обычно эти проверки выполняются не реже раза в две недели. Электромоторы проверяются через каждые 1000 мото•часов, и раз в полгода проводится полный их осмотр и обслуживание. Важна своевременная смазка валов и подшипников. Углубленный осмотр и капитальный ремонт колес тележки проводится каждые 5-6 лет, направляющих тележки каждые 8 лет, и привода подъема - каждые 10 лет. Рельсовые перегружатели являются оборудованием, работающим в четко обозначенной зоне, в связи с чем требуются передвижные мастерские. Для тестирования, обслуживания и ремонта спредеров, электромоторов и прочих узлов нужны также и обычные мастерские.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПЕРЕГРУЗОЧНОЙ ТЕХНИКИ
- 1.1 Общая характеристика перегрузочного оборудования
- 1.2 Виды козловых кранов
- 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА
- 2.1 Характеристика козловых кранов
- 2.2 Выбор расчётных нагрузок
- 2.3 Основные составляющие конструкции козловых кранов
- 2.4 Производительность козловых кранов (перегружателей)
- 2.5 Обслуживание рельсовых перегружателей
- 2.6 Эксплуатационные расходы
- 2.7 Выбор проектируемого козлового рельсового крана
- 3. РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ КОЗЛОВОГО КРАНА
- 3.1 Общее устройство козлового крана
- 3.2 Расчёт и проектирование механизма главного подъема
- 3.3 Расчёт и проектирование лебёдки вспомогательного подъема
- 4.7 Схемы комплексной перегрузки тарно-упакованных грузов в портах
- 3.2. Технология переработки контейнеров в морских портах
- 1.2 Характеристика портов захода
- Современное состояние и перспективы развития портов
- Средства механизации работ в порту.
- 3. Мариупольский торговый порт.
- Основные средства и способы перегрузки контейнеров.