ВВЕДЕНИЕ
Современное состояние автомобильного парка страны и увеличение загрузки городов автомобильным транспортом привели к изменению всего характера уличного движения. Наблюдаемая интенсивность движения на отдельных магистралях городов достигает в часы пик предельных значений, а пропускная способность отдельных элементов улично-дорожной сети максимально снижается. С целью повышения качества функционирования городских транспортных магистралей в настоящее время проводиться реконструкция улично-дорожной сети, разрабатываются и внедряются новые технические средства изучения и регулирования движения транспорта и пешеходов, создаются современные АСУДД.
В дорожно-транспорных происшествиях по всему миру ежегодно погибают сотни тысяч человек. Только в Российской Федерации это число порой доходит до 30-35 тыс.
Результатом увеличивающихся потоков транспорта стало снижение эффективности использования динамических качеств транспортных средств. Содержание вредных химических соединений в воздухе превышает на особо загруженных пересечениях допустимые нормы в 10 раз. Помимо этого перенасыщение городских улиц транспортом увеличивает число ДТП. По статистике около 30% ДТП происходит в городах, из них в зонах перекрестков до 60%.
Сложившаяся в стране и мире ситуация выдвигает на первый план два фактора: времени и экономии природных ресурсов. Обоснованное внедрение новых схем организации дорожного движения и корректировка существующих позволит решить многие проблемы стоящие перед обществом.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Основные понятия о дорожном движении
- 2. Статистический анализ ДТП
- 2.1 Классификация ДТП
- 2.2. Задачи и цели анализа ДТП
- 2.3. Количественный анализ ДТП
- 3. Дорожные условия и организация дорожного движения
- 4. Технические средства ОДД и особенности их применения
- 4.1. Основные понятия
- 4.2 Классификация технических средств ОДД
- 4.3 Основные требования организации дорожного движения
- Заключение