Похожие главы из других работ:
Оценка влияния метеорологических условий на полет воздушного судна
Мурманск (вылет)
Ветер 40°, 1 м/с;
Горизонтальная видимость 50 км, измерено инструментально;
Общее количество облаков - 8 октантов;
Количество облаков вертикального развития 8 октантов
Высота НГО 600 м...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушного судна. Маршрут: Минск-Стокгольм
Аэродром вылета - Минск.
Рис.7 Пункт Минск на приземной карте
Из рис.7 можно сделать вывод, что на аэродроме:
1. Ветер Юго-Восточный (? 120о) с V?2.5 м/с.
2. Горизонтальная видимость 10км. Визуальная.
3. Погода в срок наблюдения: не наблюдается.
4...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушного судна. Маршрут: Минск-Стокгольм
Минск находится под влиянием гребня антициклона, центр которого находится 48° с. ш. 75о в. д. Данный антициклон является низким барическим образованием , так как он уже не прослеживается на карте АТ-850 (см. приложение)...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушных судов
Ульяновск
Казань
Самара
Ветер:
Направление: 2900
Скорость: 1 м/с
Гор. видимость:
10 км (визуально)
Общее кол-во облаков:
ясно
Температура воздуха:
11,8 0С
Температура точки росы: 8,6 0С
Атмосферное давление: 1016...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушных судов
Ульяновск
Казань
Самара
Ветер:
Направление: 2900
Скорость: 1 м/с
Гор. видимость:
10 км (визуально)
Общее кол-во облаков:
ясно
Температура воздуха:
11,8 0С
Температура точки росы: 8,6 0С
Атмосферное давление: 1016...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушных судов
Екатеринбург
Самара
Уфа
Ветер:2,5 м/с
Направление: 360 градусов
Ветер: штиль
Ветер:5 м/с
Направление:270 градусов
Горизонтальная видимость:
20 км (визуально)
Температура воздуха: 14,0С
Горизонтальная видимость:10 км
(визуально)
Гориз...
Подбор системы машин для комплексной механизации возделывания вики, с разработкой технологии прикатывание
Однолетним травам принадлежит большая роль в создании прочной кормовой базы для животноводства. Их широко используют на зеленый корм, сено, силос и как пастбищные растения. Однолетние травы, особенно бобовые...
Проект новой пассажирской станции с проектированием поперечного профиля и балластной призмы
На основе предыдущего подраздела и исходных данных разрабатываем принципиальную схему расположения устройств на станции.
Рисунок 2.2...
Проект новой участковой станции "C" полупродольного типа
Размещение станций производится за пределами города или в крайнем случае, за пределами жилой территории. Для каждого варианта по наибольшему перерабатываемому вагонопотоку определяется основное направление сортировки...
Проект транспортных сетей ЛЗП
Выбор положения трассы дороги является одним из ответственных этапов проектирования, так как оказывает значительное влияние на стоимость строительства и эксплуатации дороги, удобство и безопасность движения...
Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях
...
Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях
В районе тяготения проектируемой станции Н находится город «И» с населением 30 тыс. человек. Город является районным центром, в котором ежегодно прогнозируется увеличение численности населения на 0,8-1,5 тыс. человек...
Проектирование основных элементов узловой участковой станции
Узловая участковая станция "Н" проектируется на западе республики в умеренном климатическом поясе в пункте слияния трех железнодорожных линий В-Н, А-Н, Б-Н.
Абсолютный минимум температуры самого холодного месяца -19 С...
Разработка проекта производственного корпуса станции по техническому обслуживанию автомобилей
Общее место автомобиле-мест ожидания на производственных участках составляет 0,3-0,5 на один рабочий пост:
Хож = УХраб • 0,3 = 7 • 0,3 = 2,1места, мест (2.13)
Принимаем 3место.
УХраб - общее число рабочих постов...
Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск
Вагонное депо ЛВЧД-2 располагается на станции Красноярск, Красноярской железной дороги.
Здания и сооружения депо, в которых производственный процесс связан с использованием крупногабаритных и тяжелых объектов...