3.10.Приращение хода поршня Т. Ц. от сжатия возвратной пружины регулятора
РисЗ.9Приращение хода поршня тормозного цилиндра в зависимости от величины сжатия пружины АРП
Поршень ТЦ совершает дополнительный ход в процессе торможения вагона за :чет возвратной пружины регулятора рычажной передачи. На рис. 3.9 приведена расчетная схема узла ТЦ 1 вагона для определения приращения хода его поршня от сжатия возвратной пружины 3 в регуляторе 2 при торможении.
При воздействии привода 4 на корпус регулятора 2.Под действием растягивающих усилий, развиваемых поршнем ТЦ 1 в процессе торможения, происходит сжатие тяговым стержнем 7 возвратной пружины 3 регулятора на величину АР (см Рис.3.9), что обуславливает поворот головного горизонтального рычага 5 и приращения хода поршня цилиндра. Зависимость перемещения поршня ТЦ и величины сжатия р возвратной пружины 3 установим; на основе подобия треугольников f1f0 и t1t0 откуда следует:
полная величина выхода штока:
- 2. Расчет пневматической части тормозной системы вагона
- 2.1. Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
- 2.2.Выбор типа воздухораспределителя
- 2.3. Требования к воздухораспределителям грузового подвижного состава
- 2.4. Определение диаметра тормозного цилиндра
- 2.5 Выбор передаточного числа РП тормоза
- 2.6 Выбор объема запасного резервуара
- 3 Расчет и проектирование механической части тормозной системы вагона
- 3.1 Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
- 3.2 Качественные характеристики механической части тормозной системы вагона
- 3.3 Определение передаточного числа рычажной передачи по заданной величине нажатии тормозных колодок
- 3.4 Вывод формулы геометрического передаточного числа рычажной передачи тормоза
- 3.5 Определение плеч рычагов и длин тяг рычажной передачи
- 3.6 Выбор сечений элементов рычажной передачи тормоза вагона
- 3.7 Расчет на прочность по допускаемым напряжениям затяжки горизонтальных рычагов
- 3.8.Вычисление величины деформации элементов рычажной передачи при торможение вагона
- 3.9.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ВЫХОДА ШТОКА ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ВАГОНА
- 3.10.Приращение хода поршня Т. Ц. от сжатия возвратной пружины регулятора
- 4. Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами
- 4.1 Определение расчетного коэффициента трения и расчетного тормозного нажатия колодок
- 4.2.Определение расчётного коэффициента нажатия тормозных колодок для различной степени загрузки крытого вагона
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- 60
- 60
- 60
- 60
- 20
- 20
- 20
- 0,73