1.4 Платный багаж
Если масса взвешиваемых вещей пассажира превышает установленную бесплатную норму, перевозка сверхнормативного багажа должна быть оплачена по соответствующему тарифу. Этот тариф практически у всех авиакомпаний составляет 1% стоимости билета первого класса за каждый лишний килограмм. Оплата подтверждается выдачей пассажиру квитанции об оплате сверхнормативного багажа. Масса одного места такого багажа также не должна превышать 32 кг, а количество мест -- не более двух. Багаж, превышающий указанные норму и количество, оформляется как груз по правилам перевозки груза.
Перевозчик также может отказать пассажиру в перевозке его вещей, если их масса, размер, содержимое не соответствуют установленным правилам. Причиной отказа может явиться и неудовлетворительная с точки зрения авиаперевозчика упаковка багажа, а также наличие в багаже хрупких и скоропортящихся предметов и вещей.
- Введение
- 1. Общие правила перевозки туристов и багажа
- 1.1 Правила перевозки авиапассажиров
- 1.2 Правила перевозки багажа
- 1.3 Бесплатный багаж
- 1.4 Платный багаж
- 2. Авиационные перевозки в России
- 3. Краткая характеристика отдельных аэропортов России
- 4. Перевозка туристов чартерными рейсами
- 5. Услуги, предоставляемые авиакомпаниями
- Заключение
- 3.Авиационные перевозки в России
- 16. Авиационные перевозки в туризме.
- 6.6. Перевозка грузов в авиационных контейнерах и на поддонах
- 9.7. Ответственность авиационного предприятия за неподачу перевозочных средств и отправителя за непредъявление к перевозке груза
- 3.9. Авиационные предприятия Авиационное предприятие. Эксплуатант
- 18. Технология перевозки туристов авиационным транспортом.
- Планирование чартерных авиационных перевозок
- IX. Предоставление отчетов об авиационных происшествиях и серьезных авиационных инцидентах, связанных с перевозкой опасных грузов воздушными судами
- 3.3. Организация воздушных перевозок и авиационных работ в чрезвычайных ситуациях