2.1 Исходные данные для расчёта
В разделе приводятся все необходимые для расчёта данные на основе анализа предприятия и учёта перспективы развития. Исходные данные представлены в виде таблицы 2.1.
Таблица 2.1-Характеристика подвижного состава
Марка, модель автомобиля |
Число автомобилей имеющих пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр |
Общее число автомобилей данной марки (ед.) |
|||||
До 0,25 |
От 0,25 до 0,5 |
От 0,5 до 0,75 |
От 0,75 до 1,0 |
1,0 до 1,25 |
|||
КамАЗ-5320 |
26 |
26 |
26 |
26 |
24 |
128 |
|
КамАЗ-54118 |
26 |
26 |
26 |
26 |
32 |
136 |
Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ТР принимаем по «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [1], 1986 г. Принятые нормативы заносим в таблицы 2.2 и 2.3.
Таблица 2.2-Удельные нормативы трудоёмкости ТР (табл. 2.2., приложение 4, табл 4.4 [1])
Марка, базовая модель |
КамАЗ-5320 |
КамАЗ-54118 |
|
Трудоёмкость на 1000 км, чел/ч |
8,5 |
9,6 |
Таблица 2.3- Исходные нормативы трудоёмкости и периодичности ТО.
Наименование показателей |
Значения показателей |
||
КамАЗ-5320 |
КамАЗ-54118 |
||
Периодичность, км |
|||
ТО-1 |
2200 |
2200 |
|
ТО-2 |
11000 |
11000 |
|
КР |
300000 |
300000 |
|
Трудоемкость, чел ч |
|||
ЕО |
0,9 |
0,9 |
|
ТО-1 |
6,3 |
6,3 |
|
ТО-2 |
27,6 |
27,6 |
- 1 Введение
- 2 Расчётно-технологическая часть
- 2.1 Исходные данные для расчёта
- 2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
- 2.3 Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
- 2.4 Годовой пробег всех автомобилей
- 2.5 Расчёт количества ТО и КР на весь парк за год
- 2.6 Определение суточных программ по ТО
- 2.7 Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих
- 2.8 Определение количества постов и линий ТО и ТР
- 2.8.1 Определение ритма и такта производства для КамАЗ-5320 и КамАЗ-54118
- 2.9 Определение количества постов в зонах ТР
- 2.10 Распределение рабочих по постам зоны ТО-2
- 2.11 Подбор технологического оборудования для аккумуляторного участка
- 3 Организационная часть
- 3.1 Организация управлением производства ТО и ТР на участке
- 3.2 Организация технологического процесса ремонта аккумуляторов
- 3.2.1 Загрязнение крышек и мастики
- 3.2.2 Трещины в мастике, крышках и стенках бака
- 3.2.3 Окисление выводов батареи и наконечников стартерных проводов
- 3.2.4 Ускоренный саморазряд аккумуляторов
- 3.2.5 Пониженный уровень электролита в аккумуляторах
- 3.2.6 Пониженная или повышенная плотность электролита
- 3.2.7 Сульфатация электродов
- 3.2.8 Преждевременное разрушение электродов
- 14. Проектирование аккумуляторного участка атп
- 3.3 Проектирование аккумуляторного участка атп
- Основные этапы технологического проектирования атп
- 3.1.1 Характеристики атп и объекта проектирования
- Порядок проектирования атп
- Перспективы развития атп
- Основные этапы технологического проектирования атп
- Проектирование атп
- 51.Стадии проектирования атп. Исходные данные для проектирования. Определение периодичности то.
- 42,54. Основные этапы технологического проектирования атп.