ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт в Республике Беларусь, с каждым моментом, переходит на более высокую ступень развития. Этому способствует наметившаяся, в последнее время, тенденция к росту производительности труда.
Это достигается повышающимися темпами создания и внедрения передовой техники и прогрессивной технологии, обновлением подвижного состава и других технических средств, укреплением материально-технической и ремонтной базы транспорта, поднимающимся уровнем комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и ремонтных работ, а также решением комплексных задач, связанных с охраной окружающей среды.
В сложившихся условиях особое значение приобретает необходимость содержания в исправном состоянии подвижного состава. Это обеспечивает созданная на железнодорожном транспорте планово-предупредительная система ремонта и технического обслуживания подвижного состава.
Для этих целей планируется дальнейшее развитие и специализация вагонных депо, заводов по ремонту вагонов и производству запасных частей, оснащение их средствами механизации.
При техническом обслуживании и ремонте подвижного состава всех разновидностей и типов выполняется большое количество различных основных и вспомогательных работ, совершенно одинаковых, выполняемых одними и теми же механизмами и технологическими приемами: подъемно-транспортные, разборочно-сборочные, сварочные, по очистке и обмывке, нанесению защитных покрытий, изготовлению и обработки изделий в литейных кузнечных и механических цехах.
Поэтому, при совершенствовании технологии ремонта особое внимание следует уделять автоматизации и механизации вышеперечисленных работ, так как именно эти процессы затрудняют организацию двухсменной работы в сборочных цехах и не позволяют существенно сократить время нахождения вагонов в ремонте.
В данной курсовой работе выполнена автоматизация линии для ремонта триангеля. Составлена схема автоматизации установки.