1.1.2.1. Принцип работы.
В контроллер, при работе системы, поступает, со специальных датчиков, следующая информация:
о положении и частоте вращения коленчатого вала,
о массовом расходе воздуха двигателем,
о температуре охлаждающей жидкости,
о положении дроссельной заслонки,
о содержании кислорода в отработавших газах (в системе с обратной связью),
о наличии детонации в двигателе,
о напряжении в бортовой сети автомобиля,
о скорости автомобиля,
о положении распределительного вала (в системе с последовательным распределенным впрыском топлива),
о запросе на включение кондиционера (если он установлен на автомобиле)
На основе полученной информации контроллер управляет следующими системами и приборами:
топливоподачей (форсунками и электробензонасосом),
системой зажигания,
регулятором холостого хода,
адсорбером системы улавливания паров бензина (если эта система есть на автомобиле),
вентилятором системы охлаждения двигателя,
муфтой компрессора кондиционера (если он есть на автомобиле),
системой диагностики.
Изменение параметров электронного впрыска может происходить буквально «на лету», так как управление осуществляется программно, и может учитывать большое число программных функций и данных с датчиков. Также, современные системы электронного впрыска способны адаптировать программу работы под конкретный экземпляр мотора, под стиль вождения и многие другие характеристики и спецификации.
Ранее использовалась механическая система управления впрыском.
- Содержание.
- Двигатель.
- Поршневой двигатель внутреннего сгорания.
- 1.2.1. Карбюраторный двигатель.
- 1.1.2. Инжекторный двигатель.
- 1.1.2.1. Принцип работы.
- 1.1.2.2. Достоинства двигателей, оборудованных системой впрыска с микропроцессорным управлением.
- 1.1.2.3. Недостатки.
- Трансмиссия.
- Механические трансмиссии.
- Гидромеханические трансмиссии.
- Электромеханические трансмиссии
- Сцепление.
- Коробка передач.
- Несущая система, подвеска, колеса.
- Несущая система.
- Подвеска.
- Колеса.
- Система управления.
- Работа гидроусилителя руля
- Список литературы.