logo search
транпортирование шпора 9-27

Крепление в полувагоне

Полувагоны являются самыми доступными транспортными единицами при железнодорожных перевозках. Грузы размещаются в соответствии с «Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах».

Если в конкретной главе есть описание погрузки груза вашего груза, то можно грузить по Техническим условиям, ссылаясь на соответствующий рисунок.

Если ваш груз отличается размерами или формой от груза, нарисованного на рисунке, но принципиально не изменяется крепление, тогда достаточно нарисовать эскиз размещения и крепления, сославшись на необходимые пункты главы, и утвердить его у начальника станции.

Если вы не можете найти подходящего рисунка, тогда нужно разработать схему размещения и крепления груза по 1 главе технических условий. Схема оформляется как чертеж по требованиям ЕСКД и подтверждается расчетами, представленными пояснительной запиской. Все это будет называться схемой погрузки, не предусмотренной техническими условиями (сокращенно НТУ).

Если очертания груза, погруженного в полувагон, не выходят за рамки основного габарита погрузки, то схема утверждается в Отделении структурного подразделения ОАО «РЖД», к которому относится ж/д станция отправления.

Если очертания груза, погруженного в полувагон, выходят за рамки основного габарита погрузки, схема утверждается в Управлении Дороги ОАО «РЖД», к которому относится ж/д станция отправления. Такие погрузки называются негабаритными, и ж/д тариф перевозок растет пропорционально степени негабаритности.