1.4. Общее устройство трансмиссии ваз 2107
Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, изменяя его по величине и направлению. На автомобилях ВАЗ 2107 ведущими являются задние колеса. Трансмиссия этих автомобилей состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и приводных валов – полуосей. Через эти узлы и агрегаты и передается крутящий момент.
Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от двигателя, временного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передачи и трогании автомобиля с места.
Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции.
Карданная передача служит для передачи крутящего момента от коробки ведущим мостам под изменяющимся углом, т. к. крутящий момент от коробки передач к ведущему мосту должен передаваться под углом, меняющим свое значение при изменении нагрузки и при толчках во время движения автомобиля по неровной дороге.
Главная передача служит для увеличения крутящего момента и передачи его под углом 90о.
Дифференциал – механизм, допускающий вращение колес с разной частотой вращения, чтобы качение ведущих колес происходило без проскальзывания.
Полуоси – для передачи крутящего момента от дифференциала к колесам, потому что ведущие колеса должны в определенных условиях вращаться с неодинаковой частотой.
- Введение
- 1.1. Назначение
- 1.2. Краткая характеристика
- 1.3. Технологическая схема.
- 1.4. Общее устройство трансмиссии ваз 2107
- 1.5. Работы по ремонту заднего моста ваз 2107
- 2. Расчетно-технологическая часть
- 2.1. Режим работы и годовые фонды времени предприятия
- 2.2. Определение годового объема работ
- 2.7. Расчет потребления электроэнергии
- 2.8. Расчет годового расхода воздуха.
- 2.9. Составление таблицы со всеми расчетными данными.
- 3. Основные задачи научной организации труда на предприятии
- 3.2. Охрана труда на объекте.
- 3.3. Техника безопасности
- 3.4. Охрана окружающей среды на объекте
- 3.5. Пожарная безопасность на участке
- 4. Технико-экономическое обоснование
- Список используемой литературы