14 Вопрос. Роль диагностики в производственном процессе.
Целью диагностирования при техническом обслуживании является:
— определение действительной потребности в работах по техническому обслуживанию путем сопоставления фактических значений параметров с предельно допустимыми;
— прогнозирование момента возникновения неисправности или отказа в работе того или иного агрегата автомобиля;
— оценка качества выполнения работ по техническому обслуживанию агрегатов и узлов автомобиля.
Целью диагностирования при ремонте является:
— выявление причин неисправности или отказа в работе агрегатов и узлов автомобиля;
— установление наиболее эффективного способа устранения неисправностей (на месте, со снятием узла или агрегата, с полной или частичной разборкой);
— контроль качества выполнения ремонтных работ.
В технологическом процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей предусматриваются:
— общее (комплексное) диагностирование (Д-1);
— поэлементное (углубленное) диагностирование (Д-2);
— приремонтное диагностирование.
Общее (комплексное) диагностирование проводят перед ТО-1. При этом определяют техническое состояние агрегатов и узлов, преимущественно обеспечивающих безопасность движения и пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.
Поэлементное (углубленное) диагностирование выполняют обычно за 3 дня перед ТО-2. При этом проводится детальное обследование технического состояния агрегатов и механизмов автомобиля, выявляются неисправности и их причины и определяется потребность в их техническом обслуживании или ремонте.
- 1 Вопрос. Характеристика автомобильного парка России.
- 2 Вопрос. Автомобилизация населения.
- 3 Вопрос. Роль и назначение предприятий автосервиса.
- 4 Вопрос. Причины изменения технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации. Изнашивание, пластическая деформация, коррозия.
- 5 Вопрос. Отказ как событие нарушение работоспособности изделия.
- 6 Вопрос. Понятие о наработке, ресурсе, отказе, надёжности и работоспособности.
- 7 Вопрос. Влияние скорости, нагрузочных режимов, дорожных условий и других факторов на изнашивание узлов расход топлива и экологию.
- 8 Вопрос. Понятия об условиях эксплуатации.
- 9 Вопрос. Особенности эксплуатации автомобилей индивидуального пользования и предприятий без собственной производственной базы.
- 10 Вопрос. Техническая эксплуатация и автомобильный сервис как система обеспечения работоспособности автомобиля.
- 11 Вопрос. Цели и основы планово-предупредительных систем то и р автомобиля.
- 12Вопрос. Системы технической эксплуатации автомобилей в других промышленных развитых странах.
- 13 Вопрос. Виды то и тр.
- 14 Вопрос. Роль диагностики в производственном процессе.
- 15 Вопрос. Общая характеристика предприятий автосервиса.
- 16 Вопрос. Определение понятия технической эксплуатации автомобиля.
- 17 Вопрос. Определение понятия технологический процесс, рабочий пост, рабочее место.
- 18 Вопрос. Методы и средства проведения диагностических работ.