9.2. Грузовые бортовые автомобили зарубежные
Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма, л/100 км | Топлива
|
1 | 2 | 3 |
Avia A-20H, A-21K, -21N 11,0 Д
Avia A-30N, A-31L, -31N, -31P 13,0 Д
1 | 2 | 3 |
DAF 95.350 (6L-11,63-354-16M) 23,5 Д
Ford Transit 350 Single Cab 2.4D (4L-2,402-116-5M) 10,2 Д
IFA W50L 20,0 Д
Iveco ML 75E (6L-5,861-143-5M) 21,4 Д
Magirus 232 D 19L 24,0 Д
Magirus 290 D 26L 34,0 Д
Mercedes-Benz 1843 Actros (6V-11,946-428-16M) 25,6 Д
Mercedes-Benz 2540 L/NR Actros (6V-11,946-394-16M) 23,1 Д
Mercedes-Benz 2640 L Actros (6V-11,946-394-16M) 23,8 Д
Mercedes-Benz 813D (4L-2,299-79-5M) 14,1 Д
Scania R 114 LB 380 (295/60R22,5) (6L-10,64-380-14M) 20,3 Д
Scania R 124 LB 420 (295/60R22,5) (6L-11,72-420-14M) 21,3 Д
Tatra 111R 33,0 Д
Volvo F10 (6L-9,607-285-12M) 20,9 Д
________________________________________________________________________________
- Методические рекомендации Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте.
- I. Общие положения
- II. Нормы расхода топлив для автомобилей общего назначения
- Допускается на основании приказа руководителя предприятия или распоряжения руководства местной администрации:
- В дополнение к нормированному расходу газа допускается расходование бензина или дизтоплива для газобаллонных автомобилей в следующих случаях:
- 7. Легковые автомобили
- 7.1. Легковые автомобили отечественные и стран снг 1
- 7.2. Легковые автомобили зарубежные
- 8. Автобусы
- 8.1. Автобусы отечественные и стран снг
- 8.2. Автобусы зарубежные
- 9. Грузовые бортовые автомобили
- 9.1. Грузовые бортовые автомобили отечественные и стран снг
- 9.2. Грузовые бортовые автомобили зарубежные
- 10. Тягачи
- 10.1. Тягачи отечественные и стран снг
- 10.2. Тягачи зарубежные
- 11. Самосвалы
- 11.1. Самосвалы отечественные и стран снг
- 11.2. Самосвалы зарубежные
- 12. Фургоны
- 12.1. Фургоны отечественные и стран снг
- 12.2. Фургоны зарубежные
- 13. Медицинские автотранспортные средства
- 13.1 Медицинские автотранспортные средства отечественные и стран снг
- 13.2. Медицинские автотранспортные средства зарубежные
- 14. Автомобили – эвакуаторы
- 15. Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей
- 15.1. Автовышки телескопические
- 15.2. Установки бурильные
- 15.3. Установки дезинфекционные
- 15.4. Кабелеукладчики
- 15.5. Киноперпедвижки
- 15.6. Компрессоры
- 15.7. Краны автомобильные
- 15.8. Лаборатории на автомобилях
- 15.9. Лебедки на шасси автомобилей
- 15.10 Мастерские на автомобилях
- 15.11. Погрузчики
- 15.12. Автомобили пожарные
- 15.13. Автомобили-битумовозы
- 15.14. Автомобили-гудронаторы
- 15.15. Автомобили-самопогрузчики
- 15.16. Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики
- 15.17. Автомобили-цистерны
- 15.18. Автомобили-цементовозы и автобетоносмесители
- III. Нормы расхода смазочных материалов
- 16. Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив автомобилем, не более
- 16.1. Легковые автомобили
- 16.2. Автобусы
- 16.3. Бортовые грузовые автомобили
- 16.4. Тягачи
- 16.5. Самосвалы
- 16.6. Фургоны
- 16.7. Для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены следующие временные нормы расхода масел и смазок:
- Значение зимних надбавок к нормам расхода топлив по регионам россии в зависимости от климатических районов
- Применение зимних надбавок к нормам расхода топлив
- Классификация и система обозначения автомобильных транспортных средств
- Классификация автотранспортных средств, принятая еэк оон
- Нормы расхода топлив на обогрев салонов автобусов и кабин автомобилей независимыми отопителями
- Примеры расчета нормативного расхода топлив (в примерах приводятся условные цифры)
- Рекомендации по сезонному применению автомобильных бензинов для регионов российской федерации
- Сезонное применение автомобильных бензинов в регионах российской федерации по классам испаряемости
- Рекомендации по сезонному применению дизельных топлив для регионов российской федерации
- Сезонное применение дизельных топлив в регионах российской федерации по предельной температуре фильтруемости 1)