Вопрос 27. Назначение и технические характеристики нжм-56.
Имущество НЖМ-56 предназначено для наводки железнодорожных наплавных мостов и устройства паромных переправ через широкие и глубокие водные преграды.Глубина воды в местах установки понтонов должна быть не менее 1,2 м при скальных грунтах дна и не менее 1 м, если дно сложено связными пли песчаными грунтами.Мосты из НЖМ-56 могут эксплуатироваться при пов-ой скорости течения воды до 2 м/с и скорости ветра до 12 м/с.Наплавной мост состоит из речной части, двух переходных и двух береговых частей. Мосты из НЖМ-56 обеспечивают пропуск железнодорожных поездов колеи 1520 и 1435 мм. При отсутствии поезда на мосту по автопроезду могут пропускаться гусеничные машины массой до 50 тс дистанцией 50 м или колонна автомобилей массой до 17 т без ограничения дистанций в обычном маршевом построении. Движение гусеничных машин осуществляется со скоростью, обеспечивающей безопасность движения на мосту, при этом запрещается уменьшать дистанции между машинами, тормозить и останавливаться.Речная часть моста обычно состоит из мостовых паромов длиной по 37,5 м, собираемых из шести секций пролетного строения на плавучих опорах. Под концы сопрягающего (шарнирно соединенного с переходной частью) и усиленного (примыкающего к выводному) паромов добавляется по одному понтону усиления, обязательного для всех шарнирных стыков по длине моста. Выводной паром присоединяется к усиленным паромам шарнирными натяжными стыками из винтовых стяжек.
Каждое береговое пролетное строение собирается из трех монтажных блоков длиной по 6,25 м. При необходимости береговые эстакады могут быть удлинены добавлением пролетов типовых или инвентарных конструкций. Общая длина береговой части должна обеспечивать эксплуатацию моста при ожидаемом наибольшем колебании уровня воды. Продольный уклон береговых пролетов и переходных частей не должен превышать 30%0. Число подъемных опор должно соответствовать количеству береговых пролетов с изменяемым продольным уклоном. Наиболее удаленные от воды подъемные опоры могут изготовляться из местных материалов.Переходная часть (пролет) состоит также из трех секций пролетного строения и опирается одним концом на два понтона. Она обеспечивает плавный проезд подвижного состава с береговой на речную часть или в обратном направлении. Поэтому ее пролетное строение шарнирно соединяется с концами береговой и речной частей.Длина речной части может изменяться на ±6,25 м или увеличиваться на 0,8 м постановкой дополнительного шарнира с понтоном под ним. Общая длина речной части или длина отдельных ее участков, соединяемых шарнирами, должна быть не менее 75,0 м. В пределах каждого участка обязательно соединение секций пролетного строения жесткими стыками в неразрезную балку на плавучих опорах.
Из комплекта НЖМ-56 может быть наведен наплавной мост длиной 531,8 м или несколько мостов меньшей длины, если это обеспечивается наличием подъемных опор в составе имущества или они могут быть построены из местных материалов. Длины береговой, переходной и речной частей моста из комплекта имущества.
Мат. часть парка включает в себя имущество разборных кон-й наплавных мостов и паромных переправ, а также вспомога. средства и оборудование.Имущество состоит из двух основных частей: опор и пролетных строений. В группе опор различаются плавучие опоры (понтоны), береговые лежни (подушки) и жесткие подъемные опоры береговых частей моста.
- Вопрос 5.Материалы, применяемые при восстановлении искусственных сооружений.
- Вопрос 6. Ме конструкции, применяемые при восстановлении иссо
- Вопрос 7.Классификация инструмента
- Вопрос 8.Измерительный инструмент
- Вопрос №9 Механизированный инструмент.
- Электрифицированный инструмент
- Вопрос 10.Техника безопасности при работе с электрифицированным инструментом.
- Вопрос 11.Такелажное оборудование.
- Вопрос 12. Грузоподъемные механизмы.
- Вопрос 13. Техника безопасности при выполнении работ с грузоподъёмными машинами и механизмами.
- Вопрос 14.Общие сведения об опорах мостов.
- Вопрос 16 Общие сведения об опорах.
- Вопрос 17.Типовые сборочные элементы блочных надстроек.
- Вопрос 20. Новые разработки срп-18нс, "Модуль".
- Вопрос 21.
- Вопрос 22.Техника безопасности при наводке нжм-56.
- Вопрос 24. Конструкция эстакады рэм-500
- Вопрос 25. Способы монтажа эстакады
- Вопрос 27. Назначение и технические характеристики нжм-56.
- Вопрос 28.Конструкция нжм-56.
- Вопрос 30. Способы наводки моста нжм-56.
- Вопрос 36.Сборка опор и пролетных строений