Грузоотправитель
) по отправлению: 1) Х1 – на КПП; 2) Х2 – на терминале; 3) Х3 – на стоянке; 4) Х4 – на автотранспорте; 5) Х5 – на выставочном пути;б) по прибытию: 1) Y1 – на выставочном пути; 2) Y2 – на терминале; 3) Y3 – на стоянке; 4) Y4 – на автотранспорте; 5) Y5 – на КПП.
Рис.3 Граф возможных диспозиций контейнеров
Процессы по завозу – отправлению и прибытию – вывозу контейнеров определяются состоянием векторов.
В Приложении В приведена обобщенная блок-схема функционирования описанной системы. Остановимся на ней подробней.
Пусть в некоторый момент времени на входе терминала появляется автомобиль -го типа, а на терминале нет обслуживаемых автомобилей. В этом случае процесс прохождения данного автомобиля по терминалу выглядит следующим образом:
а) в соответствии законом генерируется случайное число , которое означает время, необходимое для проезда до элемента : ; (5)
б) в момент времени в соответствии с законом генерируется случайное число , означающее время, необходимое для обслуживания диспетчером автомобиля -го типа. Данное время затрачивается на оформление соответствующих перевозочных документов и на определение маршрута дальнейшего следования данного автомобиля по терминалу (пусть это будет граф , где – номер обслуживающих устройств). При этом: ; (6)
в) в момент времени в соответствии с законом генерируется случайное число , означающее время, необходимое для проезда от устройства с номером до устройства с номером : ; (7)
г) в момент времени в соответствии с законом генерируется случайное число , означающее время, необходимое для обслуживания автомобиля -го типа устройством с номером : ; (8) и т.д.
Предположим теперь, что в некоторый момент времени автомобиль -го типа прибывает к обслуживающему устройству с номером , а на этом устройстве находится автомобиль на обслуживании. Пусть номера этих автомобилей будут соответственно и .
Тогда, начиная с момента времени , будет справедливо следующее выражение:
; (9)
Начиная с момента времени , когда станет равным нулю, для -го автомобиля станет справедливым выражение:
; (10)
где – случайное число, генерируемое в соответствии с законом .
Допустим, что в момент времени прибывающий к обслуживающему устройству с номером автомобиль с номером застает очередь, где последний автомобиль имеет номер и тип . Тогда, начиная с момента , для прибывшего автомобиля будет справедливо выражение:
; (11)
В последних двух случаях для каждого обслуживающего устройства можно сформировать счетчики, фиксирующие длину очередей ожидающих обслуживания автомобилей, а также потери времени, затрачиваемые каждым автомобилем на простой в очереди в ожидании обслуживания[9].
- Содержание
- 1. Филиал зао «стс Логистикс» г. Владивосток 4
- 2. Некоторые структурные подразделения филиала 11
- 3. Логистизация функционирования контейнерных терминалов и организация контейнеропотоков на морском транспорте Таможенного союза 17
- Введение
- 1. Филиал зао «стс Логистикс» г. Владивосток
- 1.1. Организационно-экономическая характеристика филиала
- 1.2. Материально-техническая база филиала
- 1.3. Внешнеэкономическая деятельность филиала
- 2. Некоторые структурные подразделения филиала
- 2.1. Брокерский отдел
- 2.2. Отдел мультимодальных перевозок
- 3. Логистизация функционирования контейнерных терминалов и организация контейнеропотоков на морском транспорте Таможенного союза
- 3.1. Организация функционирования контейнерных терминалов
- Грузоотправитель
- 3.2. Технология переработки контейнеров в морских портах
- 3.3. Владивостокский контейнерный терминал
- Заключение
- Список использованных источников