1.8 Определение времени и пути разгона автомобиля
Для определения времени разгона график обратных ускорений разбивают на ряд интервалов скоростей, в каждом из которых определятся площадь, заключенная между кривой величин, обратных ускорению и осью абсцисс - это площадь времени движения.
Время движения на каждом участке определятся по формуле
, с;
Где i - порядковый номер интервала;
- площадь, заключенная между кривой и осью абсцисс, мм2;
а - масштабный коэффициент, показывающий на графике 1/j количество мм в 1 с2/м;
b - масштабный коэффициент скорости, показывающий на графике скорости количество мм в 1 м/с.
а = 10 мм в сІ/м,
b = 3,6 мм в м/с.
Расчетные значения времени разгона на различных интервалах заносим в таблицу 12, а на графике время разгона откладывается нарастающим итогом.
"right">Таблица 12Результаты расчета времени разгона
Интервал |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
,ммІ |
29 |
25 |
27 |
30 |
35 |
39 |
44 |
49 |
57 |
65 |
73 |
86 |
98 |
114 |
138 |
178 |
239 |
347 |
|
t, с |
0,53 |
0,57 |
0,6 |
0,76 |
0,9 |
1 |
1,3 |
1,5 |
1,71 |
2 |
2,5 |
2,95 |
3,4 |
4 |
5,1 |
4,9 |
6,6 |
9,6 |
По таблице 12 определяем общее время разгона 46 с.
Для определения пути разгона график времени разгона разбиваем на интервалы и подсчитываем площади, заключенные между кривой и осью ординат.
Путь разгона на каждом участке определяется по формуле
м,
Где - путь разгона на -том интервале скоростей, м;
- площадь между кривой и осью ординат, мм2;
с - масштабный коэффициент времени, показывающий на графике количество мм в одну секунду.
с = 2 мм в 1 с.
Расчет пути разгона на первом интервале
Значения заносим в табл.13. Найденный в каждом интервале путь разгона последовательно суммируем и строим график
"right">Таблица 13
Интервал |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
,ммІ |
68 |
135 |
199 |
243 |
301 |
305 |
333 |
359 |
377 |
393 |
407 |
421 |
433 |
442 |
450 |
458 |
466 |
471 |
|
S, м |
9,4 |
18,8 |
27,6 |
33,8 |
41,8 |
42,4 |
46,3 |
49,9 |
52,4 |
54,6 |
56,5 |
58,5 |
60,1 |
61,4 |
62,5 |
63,6 |
64,7 |
65,4 |
По таблице 13 найдем суммарное значение пути =869,7м.
- Введение
- 1. Основные параметры автомобиля
- 1.1 Построение внешней скоростной характеристики двигателя
- 1.2 Построение лучевой диаграммы
- 1.3 Построение тяговой характеристики автомобиля
- 1.4 Построение графика силового баланса
- 1.5 Построение динамической характеристики автомобиля
- 1.6 Определение ускорения автомобиля
- 1.7 Построение графиков обратного ускорения
- 1.8 Определение времени и пути разгона автомобиля
- 1.9 Топливная экономичность (путевой расход топлива)
- 1.10 Тормозной и остановочный пути
- Список использованной литературы:
- Выхлопы автотранспорта
- Автотранспорт как источник загрязнения
- 1 Назначение, условия и режимы работы автомобиля
- 1.2.3. Технология ремонта отечественных автомобилей
- Практическая работа №5 Методические указания к расчету выбросов вредных веществ от автотранспорта
- Лабораторная работа №1 Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха отработанными газами автотранспорта
- Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач газ-3302 «гаЗель»
- Лабораторна робота 5 Моделювання технологічного процесу технічного обслуговування Автомобиля газ-3302 (Газель-Бизнес)
- 61. Организация работы автомобильного транспорта. Расчет потребности автотранспорта. График и эпюра потребности автотранспорта.