ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении можно сделать следующие выводы:
В результате проделанной работы освоила технологическую схему передачи сообщений об эксплуатационных событиях с конкретным поездом на всем пути его следования по участку УССУРИЙСК - ХАСАН, от момента его формирования до момента расформирования и схему прохождения информационных потоков на сортировочной станции. Научилась составлять различные информационные сообщения (02,200,201,202.09,1353) и сортировочный листок на станции расформирования.
ЛИТЕРАТУРА
1. Аветикян М.А., Полукаров А.Ф., Фефелов А.М. Станционный технический центр. Справочник - М.: Транспорт, 1994. - 160 с.
2. Ратин Г.С., Угрюмов Г.А.., Писарев А.П., Рыбаков О.М. Информационная система для управления перевозочным процессом. - М.: Транспорт 1989. - 239 с.
3. Под ред. Петрова А.П. Комплексная Автоматизированная Система Управления Железнодорожным транспортом (АСУЖТ). - М.: Транспорт, 1977 - 599 с.
- ВВЕДЕНИЕ
- ДИСПАРК: функциональные возможности и эффективность
- Вагонная модель дороги
- 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА
- 3. РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ НА ОТПРАВЛЯЕМЫЕ ПОЕЗДА.
- 4. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДА ПРИ ЕГО ПРОПУСКЕ ПО УЧАСТКУ
- 5. РАЗРАБОТКА ТЕКСТОВ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАСФОРМИРОВАНИЯ СОСТАВА
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ