Сцепление автомобиля ГАЗ-53

курсовая работа

Заключение

В ходе выполнения данного курсового проекта были произведены тягово-динамический расчёт автомобиля «ГАЗ-53А», а также спроектировано сухое фрикционное однодисковое сцепление, с механическим приводом, неавтоматическое устанавливаемое на автомобиль «ГАЗ-53А».

Параметры спроектированного сцепления изначально не отличаются от размеров сцепления применяемых на автомобиле «ГАЗ-53А». Заложенный ресурс сцепления при эксплуатации автомобиля по дорогам Iой категории равен 75000 км пробега автомобиля. ТО - 1 нужно проводить через 50000 60000 км пробега при эксплуатации в тех же условиях и через 30000 35000 км пробега при эксплуатации по дорогам IIой и IIIей категории.

Список использованных источников

1. Баринов, А. А. Автотранспортные средства: Методические указания по выполнению курсового проекта / А. А. Баринов, Г. И. Шаров. - Вологда: ВоГТУ, 1985. - 37с.

2. Баринов, А. А. Элементы расчёта агрегатов автомобиля: Учебное пособие / А. А. Баринов. - Вологда: ВоГТУ, 2002. - 147с.

3. Краткий автомобильный справочник: Гос. НИИ автомобильного транспорта. - М.: МинТранс, 1979.- 464с.

4. Осепчугов, В. В. Автомобили: Анализ конструкций элементов расчёта / В. В. Осепчугов, А. К. Фрумкин. - М.: Машиностроение, 1989. - 304с.

5. Баринов, А. А. Практикум по определению основных параметров автомобиля: Учебное пособие / А. А. Баринов. - Вологда: ВоГТУ, 2001. - 87с.

Делись добром ;)