Заключение
В ходе выполнения данного курсового проекта были произведены тягово-динамический расчёт автомобиля «ГАЗ-53А», а также спроектировано сухое фрикционное однодисковое сцепление, с механическим приводом, неавтоматическое устанавливаемое на автомобиль «ГАЗ-53А».
Параметры спроектированного сцепления изначально не отличаются от размеров сцепления применяемых на автомобиле «ГАЗ-53А». Заложенный ресурс сцепления при эксплуатации автомобиля по дорогам Iой категории равен 75000 км пробега автомобиля. ТО - 1 нужно проводить через 50000 60000 км пробега при эксплуатации в тех же условиях и через 30000 35000 км пробега при эксплуатации по дорогам IIой и IIIей категории.
Список использованных источников
1. Баринов, А. А. Автотранспортные средства: Методические указания по выполнению курсового проекта / А. А. Баринов, Г. И. Шаров. - Вологда: ВоГТУ, 1985. - 37с.
2. Баринов, А. А. Элементы расчёта агрегатов автомобиля: Учебное пособие / А. А. Баринов. - Вологда: ВоГТУ, 2002. - 147с.
3. Краткий автомобильный справочник: Гос. НИИ автомобильного транспорта. - М.: МинТранс, 1979.- 464с.
4. Осепчугов, В. В. Автомобили: Анализ конструкций элементов расчёта / В. В. Осепчугов, А. К. Фрумкин. - М.: Машиностроение, 1989. - 304с.
5. Баринов, А. А. Практикум по определению основных параметров автомобиля: Учебное пособие / А. А. Баринов. - Вологда: ВоГТУ, 2001. - 87с.
- Введение
- 1. Расчёт тяговой динамичности
- 1.1 Выбор основных параметров [5]
- 1.2 Построение внешней скоростной характеристики [5]
- 1.3 Построение лучевой диаграммы [5]
- 1.4 Построение тяговой характеристики автомобиля [5]
- 1.5 Построение динамической характеристики автомобиля [5]
- 1.6 Построение графиков линейного ускорения автомобиля [5]
- 1.7 Построение графиков обратного ускорения автомобиля [5]
- 1.8 Определение времени и пути разгона [5]
- 1.9 Построение мощностного баланса [5]
- 2.1 Назначение
- 2.2 Требования, предъявляемые к данной системе
- 2.3 Классификация
- 3. Расчёт основных деталей
- 3.1 Выбор основных параметров ведомого диска сцепления [2]
- 3.2 Оценка износостойкости сцепления [2]
- 3.3 Оценка теплонапряжённости сцепления [2]
- 3.5 Расчёт пружин демпфера сцепления [2]
- 3.6 Расчёт ступицы ведомого диска сцепления [2]
- 3.7 Расчёт вала сцепления [2]
- 3.8 Расчёт привода сцепления [2]
- 4. Техническое обслуживание и уход за системой
- 5. Сравнение результатов расчёта с аналогом
- Заключение