1.7 Построение графиков обратного ускорения автомобиля [5]
График обратного ускорения строится для определения времени и пути разгона. Поскольку величина, обратная ускорению при скорости, близкой к максимальной имеет большое значение, то построение ограничивают скоростью V = 0,8•Vмах. В данном случае V = 0,8•22,2 = 17,76 м/с.
Результаты вычислений заносим в таблицу 1.7.
Таблица 1.7
Результаты расчёта обратного ускорения автомобиля
uкi |
Параметр |
Ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
6,55 |
V1 |
м/с |
0,6 |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
3,4 |
|
j1 |
м/с2 |
0,79 |
0,883 |
0,969 |
1,009 |
1,006 |
0,953 |
0,892 |
||
1/ j1 |
с2/м |
1,266 |
1,133 |
1,032 |
0,991 |
0,994 |
1,049 |
1,121 |
||
3,09 |
V2 |
м/с |
1,3 |
2,1 |
3,2 |
4,3 |
5,4 |
6,4 |
7,2 |
|
j2 |
м/с2 |
0,716 |
0,807 |
0,891 |
0,923 |
0,916 |
0,852 |
0,800 |
||
1/ j2 |
с2/м |
1,397 |
1,239 |
1,122 |
1,083 |
1,092 |
1,174 |
1,25 |
||
1,71 |
V3 |
м/с |
2,4 |
3,9 |
5,8 |
7,7 |
9,7 |
11,6 |
13,0 |
|
j3 |
м/с2 |
0,429 |
0,486 |
0,544 |
0,561 |
0,536 |
0,486 |
0,429 |
||
1/ j3 |
с2/м |
2,331 |
2,058 |
1,838 |
1,783 |
1,866 |
2,058 |
2,331 |
||
1,00 |
V4 |
м/с |
4,2 |
6,6 |
9,9 |
13,2 |
16,5 |
17,76 |
22,2 |
|
j4 |
м/с2 |
0,189 |
0,225 |
0,234 |
0,216 |
0,162 |
0,128 |
0,000 |
||
1/ j4 |
с2/м |
5,291 |
4,444 |
4,274 |
4,630 |
6,173 |
7,813 |
График обратного ускорения представлен на рис. 1.7.
- Введение
- 1. Расчёт тяговой динамичности
- 1.1 Выбор основных параметров [5]
- 1.2 Построение внешней скоростной характеристики [5]
- 1.3 Построение лучевой диаграммы [5]
- 1.4 Построение тяговой характеристики автомобиля [5]
- 1.5 Построение динамической характеристики автомобиля [5]
- 1.6 Построение графиков линейного ускорения автомобиля [5]
- 1.7 Построение графиков обратного ускорения автомобиля [5]
- 1.8 Определение времени и пути разгона [5]
- 1.9 Построение мощностного баланса [5]
- 2.1 Назначение
- 2.2 Требования, предъявляемые к данной системе
- 2.3 Классификация
- 3. Расчёт основных деталей
- 3.1 Выбор основных параметров ведомого диска сцепления [2]
- 3.2 Оценка износостойкости сцепления [2]
- 3.3 Оценка теплонапряжённости сцепления [2]
- 3.5 Расчёт пружин демпфера сцепления [2]
- 3.6 Расчёт ступицы ведомого диска сцепления [2]
- 3.7 Расчёт вала сцепления [2]
- 3.8 Расчёт привода сцепления [2]
- 4. Техническое обслуживание и уход за системой
- 5. Сравнение результатов расчёта с аналогом
- Заключение