Противопожарные системы вертолета
2.2 Включение, работа, особенности летной эксплуатации
1. Включить источник постоянного тока.
2. Включить АЗС: "Общий", "Авт. сраб.", "Ручн. сраб", "Ручн. откр. "
3. Проконтролировать положение галетного переключателя "Контроль датчиков" - должен быть в положении "Выкл.".
4. Переключатель режимов работы системы установить в положение "Огнетушение".
5. Включить выключатель ППС. Сигнальные табло не горят, система готова к работе.
Принцип действия системы основан на использовании термо-ЭДС, возникающей в термодатчиках при повышении температуры окружающей их воздушной среды с определенной скоростью.
Содержание
- Введение
- Глава 1. Сложные аварийные ситуации. Пожар на борту ВС
- Глава 2. Электрооборудование противопожарной системы Ми-8т
- 2.2 Включение, работа, особенности летной эксплуатации
- 2.3 Принцип действия противопожарной системы
- 2.4 Проверка системы
- 2.5 Особенности эксплуатации
- Глава 3. Противопожарная система Ми-171 АМТ
- 3.1 Состав противопожарного оборудования
- 3.2 Включение и работа противопожарной системы
- 3.3 Принцип действия
- 3.5 Особенности эксплуатации
- Глава 4. Аэродинамические особенности вертолета Ми-8 при возникновении пожара
- 4.1 Возможности выполнения полета с одним выключенным двигателем
- 4.2 Пожар одного двигателя на висении
- 4.3 Особенности выполнения осадки с одним выключенным двигателем
- Глава 5. Сравнительный анализ летной эксплуатации противопожарного оборудования вертолетов Ми-8 и Ми-171 АМТ
- Глава 6. Статистика и анализ отказов противопожарной системы
- Заключение
Похожие материалы
- 3.9. Площадки на покрытии для транспортно-спасательных кабин или вертолетов.
- 8. Пожарные самолеты и вертолеты.
- Противопожарная система вертолета ми – 8
- Противопожарная система
- 1.Вертолеты противопожарного назначения
- 13. Противопожарная система вертолета ми-8т
- 5.3 Противопожарная система Ми-8.
- 3.12.7. Выбор схемы топливной системы вертолета
- 12. Противопожарная система вертолета ми-8