1.2 Предъявляемые требования
К числу требований, предъявляемых к ПОС, относятся такие:
- обеспечение безопасности полета в любых условиях обледенения и на всех режимах работы двигателей;
- надежность и эффективность работы при различных метеорологических условиях в широком диапазоне скоростей и высот полета, неограниченность времени работы;
- возможность регулирования интенсивности обогрева в зависимости от температуры наружного воздуха и интенсивности обледенения;
- безопасность включения системы при стоянке и рулении летательного аппарата;
- высокий темп нагрева защищаемых поверхностей;
- воздухозаборники двигателей и все выступающие детали в их каналах должны иметь противообледенительную систему непрерывного действия, не допускающую льдообразования на защищаемых поверхностях как на земле, так и в полете;
- наличие сигнализаторов начала обледенения и указателей интенсивности обледенения, минимальное время срабатывания датчиков, высокая чувствительность и отсутствие ложных срабатываний;
- безопасность в пожарном отношении;
- минимальный расход энергии;
- отсутствие мешающего действия на работу радио- и навигационного оборудования;
- малые вес и габариты;
- быстрая готовность к действию, желательно автоматическое включение и выключение от специальных сигнализаторов начала обледенения;
- простота ухода и эксплуатации, возможность контроля исправности системы на земле и в полете.
- 1. Противообледенительные системы: общие сведения
- 1.1 Условия обледенения
- 1.2 Предъявляемые требования
- 1.3 Классификация противообледенительных систем
- 1.3.1 Воздушно-тепловые противообледенительные системы
- 1.3.2 Электротепловые противообледенительные системы
- 1.3.3 Прочие виды противообледенительных систем
- 1.4 Предотвращение обмерзания агрегатов
- 1.5 Сигнализаторы обледенения
- 1.6 Эксплуатация противообледенительных систем
- 2. Воздушная и противообледенительная система ДТРД Д-30
- 2.1 Воздушная система
- 2.1.1 Отбор воздуха для наддува лабиринтных уплотнений масляных полостей
- 2.1.2 Отбор воздуха на охлаждение узлов турбины
- 2.1.3 Перепуск воздуха за IV и V ступенями второго каскада компрессора
- 2.1.4 Перепуск воздуха за X ступенью второго каскада компрессора
- 2.1.5 Отбор воздуха на самолетные нужды
- 2.2 Противообледенительная система ДТРД Д-30
- 2.2.1 Перекрывная заслонка
- 2.2.2 Электромеханизм МП-5И
- 2.2.3 Принцип действия электромеханизма МП-5И
- 2.2.4 Система сигнализации обледенения двигателя Д-30
- 90. 0Борудование и прочие системы ла: топливная, масляная, воздушная,, гидравлическая, противопожарная. Противообледенительная. Кондиционирования.
- 7.2.3 Влияние наземного обледенения на воздушное судно и силовую установку
- Тема 2.8. Противообледенительная система
- 69. Авиационные силовые установки. Требования предъявляемые к ним.
- Авиационные термометры
- 1,4,1 Понятие об авиационном двигателе и силовой установке
- 3.4.2. Требования к противообледенительному оборудованию ла
- Перечень вопросов и ответов к экзамену (27.12.2004) по дисциплине «Авиационные силовые установки»
- Противообледенительная система. Классификация. Расчет системы противообледения